Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (2)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.
Маркс, Карл. Капитал. Критика политической экономии []. Т. 3. Ч. 1 и 2. Кн. 3 : Процесс капиталистического производства, взятый в целом. - Ленинград : Государственное издательство политической литературы , 1951. - 932 с ( 1 экз. )
2.
Туровец, Оскар Григорьевич. Вопросы экономики и организации производства в дипломных проектах : учебное пособие. - М. : Высшая школа , 1978. - 160 с ( 4 экз. )
3.
Вихляев, Александр Алексеевич. Розничные цены : . - М. : Финансы и статистика , 1990. - 268[4] с. ( 2 экз. )
4.
Полтерович, Виктор Меерович. Экономическое равновесие и хозяйственный механизм : . - М. : Наука , 1990. - 254[2] с. ( 1 экз. )
5.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
6.
Парфенов, Василий Александрович. Люди и цены в зеркале справедливости : . - М. : Мысль , 1990. - 266[6] с. ( 1 экз. )
7.
Павлов, Валентин Сергеевич. Реформа ценообразования. Цели, пути реализации : . - М. : Экономика , 1991. - 366[2] с. ( 3 экз. )
8.
Система цен и эффективность хозяйствования : . - Минск : Навука i тэхнiка , 1991. - 247[1] с. ( экз. )
9.
Иващенко, Александр Афанасьевич. Товарная биржа. (За кулисами биржевой торговли) : . - М. : Международные отношения , 1991. - 270, [2] с. ( 6 экз. )
10.
Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система , 1991. - 167 с. ( 1 экз. )
11.
Рыжий, Игорь Борисович. Стоимостные и хозрасчетные рычаги коренной перестройки управления экономикой : . - Львов : Свит , 1991. - 179, [5] с. ( экз. )
12.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
13.
Ценообразование и рынок : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 319[1] с. ( 1 экз. )
14.
Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета , 1994. - 342 с. ( 5 экз. )
15.
Долан, Эдвин Дж.. Макроэкономика : Пер. с англ.. - СПб. : Санкт-Петербург оркестр . - СПб. : Литера плюс , 19941994. - 502[10] с. ( 2 экз. )
16.
Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело , 1996. - 144 с. ( 3 экз. )
17.
Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело , 1996. - 848 с. ( 1 экз. )
18.
Анализ прибыльности продукции: Не все то золото, что блестит. - М. : Дело , 1996. - 168 с. ( 4 экз. )
19.
Курс экономики : Учебник. - М. : Инфра-М , 1997. - 720 с. ( 4 экз. )
20.
Экономика : Учебник. - М. : Проспект , 1998. - 792 с. ( 3 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 89474
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)