Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркс, Карл. Капитал. Критика политической экономии []. Т. 3. Ч. 1 и 2. Кн. 3 : Процесс капиталистического производства, взятый в целом. - Ленинград : Государственное издательство политической литературы
, 1951. - 932 с (
1 экз. )
|
>2.
| Туровец, Оскар Григорьевич. Вопросы экономики и организации производства в дипломных проектах : учебное пособие. - М. : Высшая школа
, 1978. - 160 с (
4 экз. )
|
>3.
| Вихляев, Александр Алексеевич. Розничные цены : . - М. : Финансы и статистика
, 1990. - 268[4] с. (
2 экз. )
|
>4.
| Полтерович, Виктор Меерович. Экономическое равновесие и хозяйственный механизм : . - М. : Наука
, 1990. - 254[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс
, 1990. - 734 с. (
3 экз. )
|
>6.
| Парфенов, Василий Александрович. Люди и цены в зеркале справедливости : . - М. : Мысль
, 1990. - 266[6] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Павлов, Валентин Сергеевич. Реформа ценообразования. Цели, пути реализации : . - М. : Экономика
, 1991. - 366[2] с. (
3 экз. )
|
>8.
| Система цен и эффективность хозяйствования : . - Минск : Навука i тэхнiка
, 1991. - 247[1] с. (
экз. )
|
>9.
| Иващенко, Александр Афанасьевич. Товарная биржа. (За кулисами биржевой торговли) : . - М. : Международные отношения
, 1991. - 270, [2] с. (
6 экз. )
|
>10.
| Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система
, 1991. - 167 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Рыжий, Игорь Борисович. Стоимостные и хозрасчетные рычаги коренной перестройки управления экономикой : . - Львов : Свит
, 1991. - 179, [5] с. (
экз. )
|
>12.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>13.
| Ценообразование и рынок : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 319[1] с. (
1 экз. )
|
>14.
| Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета
, 1994. - 342 с. (
5 экз. )
|
>15.
| Долан, Эдвин Дж.. Макроэкономика : Пер. с англ.. - СПб. : Санкт-Петербург оркестр
. - СПб. : Литера плюс
, 19941994. - 502[10] с. (
2 экз. )
|
>16.
| Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело
, 1996. - 144 с. (
3 экз. )
|
>17.
| Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело
, 1996. - 848 с. (
1 экз. )
|
>18.
| Анализ прибыльности продукции: Не все то золото, что блестит. - М. : Дело
, 1996. - 168 с. (
4 экз. )
|
>19.
| Курс экономики : Учебник. - М. : Инфра-М
, 1997. - 720 с. (
4 экз. )
|
>20.
| Экономика : Учебник. - М. : Проспект
, 1998. - 792 с. (
3 экз. )
|
|
|