Поисковый запрос: (<.>K=бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 595
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
, 2010г.5 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>2.
|
, 2010г.6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>3.
|
, 2011г.1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>4.
|
, 2011г.3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>5.
|
, 2011г.4 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>6.
|
, 2011г.6 (Введено оглавление) (
экз. )
|
>7.
|
, 2012г.1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>8.
|
, 2012г.3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>9.
|
, 2012г.4 (Введено оглавление) (
экз. )
|
>10.
| Goldman, James E.. Applied data communications. A business-oriented approach : Wiley
, 2004. - 592 p. (
1 экз. )
|
>11.
| Harvard Business Review (Россия) : сборник статей. - М. : Юнайтед Пресс
, 2006. - 98 с. (
3 экз. )
|
>12.
| König, Anne. E-Business @ Print. Internet-Based services and processes. - Berlin : Springer
, 2005. - 121 p. (
1 экз. )
|
>13.
| VII Всесибирский инновационный форум : материалы VII всесибирского инновационного форума, Томск, 6-8 октября, 2004. - Тверь : Тверской ИнноЦентр
, 2005. - 294 с. (
1 экз. )
|
>14.
| Абдалова О. И. Анализ успеваемости студентов факультета дистанционного обучения ТУСУРа в рамках выделения групп для принятия управленческих решений : доклад
//Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.100-101 (
экз. )
|
>15.
|
Автоматизация и современные технологии. - Журнал, 2010г. N 6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>16.
| Автоматизированная программная система управления бизнес-процессами предприятия: задачи, описание, структура
//Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2011. - N 2(24), Ч. 2. - С. 282-289 (
экз. )
|
>17.
| Актуальные проблемы радио- и кинотехнологий : материалы II Международной научно-технической конференции, 24-27 октября 2017 г.. - СПб. : СПбГИКиТ
, 2018. - 280 с. (
1 экз. )
|
>18.
| Алексунин, Владимир Алексеевич. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2008. - 213, [3] с. (
4 экз. )
|
>19.
| Альтшулер, Игорь Григорьевич. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации : научно-популярное издание. - М. : Вершина
, 2006. - 232 с. (
3 экз. )
|
>20.
| Андерсон, Роберт. "Акулы" и "дельфины" (психология и этика российско-американского делового партнерства). - М. : ДЕЛО ЛТД.
, 1994. - 208 с. (
1 экз. )
|
|
|