Поисковый запрос: (<.>K=бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 595
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий
. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 20072007. - 375[1] с. (
1 экз. )
|
>2.
| Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 238[2] с. (
2 экз. )
|
>3.
| Фляйшер, Крейг. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе : Пер. с англ.. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 2005. - 541[3] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Райзберг Б. А. Азбука предпринимательства : . - М. : Дума
, 1991. - 62[1] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Бизнес-карта СССР: Дальний Восток. Промышленность : Справочник. - М. : Экономика
, 1991. - 175[2] с. (
экз. )
|
>6.
| Бизнес-карта СССР. Восточная Сибирь. Промышленность : Справочник. - М. : Экономика
, 1991. - 204[4] с. (
экз. )
|
>7.
| Лавыгина, Анна Владимировна. Теория вероятностей и математическая статистика : Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов, обущающихся по направлению 080700 "Бизнес-информатика". - Томск : ТМЦДО
, 2009. - 31 с. (
8 экз. )
|
>8.
| Поппель, Гарвей Л.. Информационная технология - миллионные прибыли : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 238[2] с. (
1 экз. )
|
>9.
| Геммерлинг, Георгий Анатольевич. Ваше дело : Самоучитель по индивидуальному предпринимательству. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 2009. - 99[3] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Зайцев, Михаил Григорьевич. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело
, 2007. - 302[3] с. (
87 экз. )
|
>11.
| Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel. Издание 2006 года : научно-популярная литература. - М. : Вильямс
, 2006. - 459[5] с. (
9 экз. )
|
>12.
| Инновационный менеджмент. Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело
, 2006. - 583[1] с. (
35 экз. )
|
>13.
| Реинжиниринг бизнес-процессов : Учебник. - М. : ЭКСМО
, 2007. - 591[1] с. (
12 экз. )
|
>14.
| Уколов Р. И. Методологии моделирования бизнес-процессов предприятия : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 1. - С.283. (
экз. )
|
>15.
| Макализ, Дермот. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация : Пер. с англ.. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 2007. - 695[1] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Сахаров, Николай Анатольевич. Современная монополистическая элита США : . - М. : Международные отношения
, 1991. - 166[2] с. (
экз. )
|
>17.
| Интернет-маркетинг студенческого проекта : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 1. - С.282. (
экз. )
|
>18.
| Гришин, Владислав Викторович. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2009. - 366[2] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Бекетова, Ольга Николаевна. Бизнес-план: теория и практика : Учебное пособие для вузов. - М. : Приор-издат
, 2009. - 284[4] с. (
9 экз. )
|
>20.
| Силич, Виктор Алексеевич. Реинжиниринг бизнес-процессов : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2007. - 199[1] с. (
88 экз. )
|
|
|