Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Брендинг в управлении маркетинговой активностью : монография. - М. : Омега-Л
, 2003. - 336 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2004. - 361[3] с. (
1 экз. )
|
>3.
| Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 755[1] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Кумбер, Стивен. Брэндинг : Пер. с англ.. - М. : Вильямс
, 2004. - 170[4] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2002. - 614, [2] с. (
5 экз. )
|
>6.
| Маркетинг : научно-популярное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс
, 2006. - 175 с. (
4 экз. )
|
>7.
| Ромат, Евгений Викторович. Реклама : учебное пособие . - СПб. : Питер
, 2009. - 207, [1] с. (
экз. )
|
>8.
| Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии. - СПб. : Питер
, 2004. - 266[6] с. (
10 экз. )
|
>9.
| Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 308[1] с. (
2 экз. )
|
>10.
| Шумилова, Юлия Александровна. Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : Учебно-методический комплекс. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 51[1] с. (
3 экз. )
|
|