Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Маркетинг : научно-популярное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс , 2006. - 175 с. ( 4 экз. )
2.
Ромат, Евгений Викторович. Реклама : учебное пособие . - СПб. : Питер , 2009. - 207, [1] с. ( экз. )
3.
Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 308[1] с. ( 2 экз. )
4.
Шумилова, Юлия Александровна. Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : Учебно-методический комплекс. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 51[1] с. ( 3 экз. )
5.
Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2004. - 361[3] с. ( 1 экз. )
6.
Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии. - СПб. : Питер , 2004. - 266[6] с. ( 10 экз. )
7.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
8.
Брендинг в управлении маркетинговой активностью : монография. - М. : Омега-Л , 2003. - 336 с. ( 1 экз. )
9.
Кумбер, Стивен. Брэндинг : Пер. с англ.. - М. : Вильямс , 2004. - 170[4] с. ( 1 экз. )
10.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2002. - 614, [2] с. ( 5 экз. )
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 24246
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)