Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий
. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 20072007. - 375[1] с. (
1 экз. )
|
>2.
| Лапин А. Е. Открытая информационная система управляющей компании в рамках парадигмы серсив-ориентированной архитектуры : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 1. - С.227-228 (
экз. )
|
>3.
| Михайлов Н. С. Авторизация с помощью клиентских SSL-сертификатов : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч.3. - С.165-168 (
экз. )
|
>4.
| Изотов К. О. Система аутентификации человека по речи САРТСНА : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. Ч.3. - С.127-129 (
экз. )
|
>5.
| Шварц, Рэндал. Изучаем Perl. - Киев : BHV
, 2000. - 320 с. (
2 экз. )
|
>6.
| Вячина В. В. Анализ эффективности работы менеджера на примере туристического агентства Полярис : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С.282-284 (
экз. )
|
>7.
| Наумыч В. Н. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами CRM в образовательном бизнесе : доклад
//Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.114-115 (
экз. )
|
>8.
| Кашникова Т. А. CRM-система в сетевом маркетинге : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.191-193 (
экз. )
|
>9.
| Марков А. И. Система автоматизированного информирования клиентов процессинговой компании : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.286-287. (
экз. )
|
>10.
| Бондаренко А. С. Концептуальная модель автоматизированной системы поиска, анализа и принятия решений в сети Интернет (ПУАРО) : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 3. - С.29-32 (
экз. )
|
>11.
| Дедовец А. С. Новые банковские услуги и перспективы их использования : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.26-28. (
экз. )
|
>12.
| Юдич Е. А. Сексуальные меньшинства как клиенты социальной работы : доклад, тезисы доклада
//Научная сессия ТУСУР-2004. - Томск : Издательство ТУСУР, 2004. - Т. 3. - С.251-253 (
экз. )
|
>13.
| Никитин Е. В. "Умные клиенты" ― оптимальный тип клиентских приложений : доклад, тезисы доклада
//Научная сессия ТУСУР-2006. - Томск, 2006. - Ч. 2. - С.20-22 (
экз. )
|
>14.
| Иценко М. А. Протокол взаимодействия компонентов сервис-ориентированной распределенной вычислительной системы : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.73-74 (
экз. )
|
>15.
| Садовников М. А. Система распределенных вычислений на основе сервис-ориентированной архитектуры : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.98-101 (
экз. )
|
>16.
| Козлова А. С. Развитие отношений "Предприятие-Банк" с учетом региональных особенностей клиентской базы : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.62-64 (
экз. )
|
>17.
| Бортников Е. В. Расширение пакета "MatLab" для доступа к ресурсам высокопроизводительных вычислительных систем : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.62-64 (
экз. )
|
>18.
| Оробинский, Вячеслав Владимирович. Чему не учат на юрфаке: тайны профессионального мастерства юриста : научно-популярная литература. - Ростов н/Д : Феникс
, 2014. - 172 с (
1 экз. )
|
>19.
| Хаммер, Майкл. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе : научное издание. - М. : Манн, Иванов и Фербер
, 2006. - 304 с. (
4 экз. )
|
>20.
| Прайснер, Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте (планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности) : научное издание. - М. : Издательский Дом Гребенникова
, 2007. - 304 с. (
4 экз. )
|
|
|