Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий . - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний , 20072007. - 375[1] с. ( 1 экз. )
2.
Лапин А. Е. Открытая информационная система управляющей компании в рамках парадигмы серсив-ориентированной архитектуры : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 1. - С.227-228 ( экз. )
3.
Михайлов Н. С. Авторизация с помощью клиентских SSL-сертификатов : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч.3. - С.165-168 ( экз. )
4.
Изотов К. О. Система аутентификации человека по речи САРТСНА : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. Ч.3. - С.127-129 ( экз. )
5.
Шварц, Рэндал. Изучаем Perl. - Киев : BHV , 2000. - 320 с. ( 2 экз. )
6.
Вячина В. В. Анализ эффективности работы менеджера на примере туристического агентства Полярис : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С.282-284 ( экз. )
7.
Наумыч В. Н. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами CRM в образовательном бизнесе : доклад //Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.114-115 ( экз. )
8.
Кашникова Т. А. CRM-система в сетевом маркетинге : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.191-193 ( экз. )
9.
Марков А. И. Система автоматизированного информирования клиентов процессинговой компании : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.286-287. ( экз. )
10.
Бондаренко А. С. Концептуальная модель автоматизированной системы поиска, анализа и принятия решений в сети Интернет (ПУАРО) : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 3. - С.29-32 ( экз. )
11.
Дедовец А. С. Новые банковские услуги и перспективы их использования : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.26-28. ( экз. )
12.
Юдич Е. А. Сексуальные меньшинства как клиенты социальной работы : доклад, тезисы доклада //Научная сессия ТУСУР-2004. - Томск : Издательство ТУСУР, 2004. - Т. 3. - С.251-253 ( экз. )
13.
Никитин Е. В. "Умные клиенты" ― оптимальный тип клиентских приложений : доклад, тезисы доклада //Научная сессия ТУСУР-2006. - Томск, 2006. - Ч. 2. - С.20-22 ( экз. )
14.
Иценко М. А. Протокол взаимодействия компонентов сервис-ориентированной распределенной вычислительной системы : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.73-74 ( экз. )
15.
Садовников М. А. Система распределенных вычислений на основе сервис-ориентированной архитектуры : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.98-101 ( экз. )
16.
Козлова А. С. Развитие отношений "Предприятие-Банк" с учетом региональных особенностей клиентской базы : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.62-64 ( экз. )
17.
Бортников Е. В. Расширение пакета "MatLab" для доступа к ресурсам высокопроизводительных вычислительных систем : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.62-64 ( экз. )
18.
Оробинский, Вячеслав Владимирович. Чему не учат на юрфаке: тайны профессионального мастерства юриста : научно-популярная литература. - Ростов н/Д : Феникс , 2014. - 172 с ( 1 экз. )
19.
Хаммер, Майкл. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе : научное издание. - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2006. - 304 с. ( 4 экз. )
20.
Прайснер, Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте (планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности) : научное издание. - М. : Издательский Дом Гребенникова , 2007. - 304 с. ( 4 экз. )
 1-20    21-35 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 137186
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)