Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс
, 1990. - 734 с. (
3 экз. )
|
>2.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>3.
| Енгибаров, Альберт Вагранович. Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. Советские предприятия в международном бизнесе : . - М. : Политиздат
, 1990. - 271, [1] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Информатика: данные, технология, маркетинг : производственное издание. - М. : Финансы и статистика
, 1991. - 222[2] с. (
26 экз. )
|
>5.
| Введение в бизнес : реферат книги Дж. А. Стоунера и Э. Г. Долана. - Ижевск : Странник
, 1991. - 271[1] с. (
2 экз. )
|
>6.
| Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : Как побеждать на рынке. - М. : Финансы и статистика
, 1991. - 303[1] с. (
4 экз. )
|
>7.
| Капиталистическое управление: уроки 80-х : . - М. : Экономика
, 1991. - 125[3] с. (
экз. )
|
>8.
| Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 238[2] с. (
2 экз. )
|
>9.
| Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат
, 1991. - 158, [2] с. (
3 экз. )
|
>10.
| Завьялов, Петр Степанович. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) : . - М. : Международные отношения
, 1991. - 414, [2] с. (
21 экз. )
|
>11.
| Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер
, 1991. - 108, [4] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Жих, Евгений Михайлович. Маркетинг: Как завоевать рынок? : . - Л. : Лениздат
, 1991. - 136, [8] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник : 1000 терминов рыночной экономики. - М. : Инфоконт
, 1991. - 224 с. (
6 экз. )
|
>14.
| Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . Вып. 2. - М. : Экономика
, 1991. - 366, [2] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Современный маркетинг : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика
, 1991. - 253[3] с. (
15 экз. )
|
>16.
| Литвиненко В. А. Развитие социалистического рынка средств производства : . - М. : Система
, 1991. - 158[1] с. (
экз. )
|
>17.
| Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система
, 1991. - 167 с. (
1 экз. )
|
>18.
| Маркетинг : Пособие для практиков: пер. с нем.. - М. : Машиностроение
, 1992. - 82[6] с. (
4 экз. )
|
>19.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>20.
| Севрук, Михаил Анатольевич. Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация : монография. - М. : Издательство МГУ
, 1992. - 197[3] с. (
7 экз. )
|
|
|