Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (4)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
2.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
3.
Енгибаров, Альберт Вагранович. Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. Советские предприятия в международном бизнесе : . - М. : Политиздат , 1990. - 271, [1] с. ( 1 экз. )
4.
Информатика: данные, технология, маркетинг : производственное издание. - М. : Финансы и статистика , 1991. - 222[2] с. ( 26 экз. )
5.
Введение в бизнес : реферат книги Дж. А. Стоунера и Э. Г. Долана. - Ижевск : Странник , 1991. - 271[1] с. ( 2 экз. )
6.
Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : Как побеждать на рынке. - М. : Финансы и статистика , 1991. - 303[1] с. ( 4 экз. )
7.
Капиталистическое управление: уроки 80-х : . - М. : Экономика , 1991. - 125[3] с. ( экз. )
8.
Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1991. - 238[2] с. ( 2 экз. )
9.
Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат , 1991. - 158, [2] с. ( 3 экз. )
10.
Завьялов, Петр Степанович. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) : . - М. : Международные отношения , 1991. - 414, [2] с. ( 21 экз. )
11.
Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер , 1991. - 108, [4] с. ( 1 экз. )
12.
Жих, Евгений Михайлович. Маркетинг: Как завоевать рынок? : . - Л. : Лениздат , 1991. - 136, [8] с. ( 1 экз. )
13.
Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник : 1000 терминов рыночной экономики. - М. : Инфоконт , 1991. - 224 с. ( 6 экз. )
14.
Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . Вып. 2. - М. : Экономика , 1991. - 366, [2] с. ( 1 экз. )
15.
Современный маркетинг : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика , 1991. - 253[3] с. ( 15 экз. )
16.
Литвиненко В. А. Развитие социалистического рынка средств производства : . - М. : Система , 1991. - 158[1] с. ( экз. )
17.
Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система , 1991. - 167 с. ( 1 экз. )
18.
Маркетинг : Пособие для практиков: пер. с нем.. - М. : Машиностроение , 1992. - 82[6] с. ( 4 экз. )
19.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
20.
Севрук, Михаил Анатольевич. Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация : монография. - М. : Издательство МГУ , 1992. - 197[3] с. ( 7 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 289486
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)