Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (4)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
316
Э 652


    Энергия молодых - экономике России [Текст] : сборник научных трудов ХIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. - Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2013 - .
   Ч. 2. - Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2013. - 549 с. - ). - ISBN 978-5-98298-972-7 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
2.
338(47+57)
Э 401


    Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . - М. : Экономика, 1991 - .
   Вып. 2 / сост.: Г. С. Празднов, Л. И. Кузнецова ; ред. Г. С. Празднов. - М. : Экономика, 1991. - 366, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 336-356. - Алф. указ.: с. 363-365. - ISBN 5-282-01492-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
3.
330
Э 401


   
    Экономический анализ [Электронный ресурс] : учебник для вузов / ред.: Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; рец.: Э. И. Крылов, В. В. Ковалев. - 8-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2022. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-534-15670-6 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/ekonomicheskiy-analiz-509448#page/1
Постоянная гиперссылка
4.
330
Э 400


   
    Экономическая информатика [Электронный ресурс] : учебник и практикум / ред. Ю. Д. Романова ; рец.: С. А. Харченко, В. А. Титов. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : ил., табл. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-3770-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/ekonomicheskaya-informatika-426110#page/1
Постоянная гиперссылка
5.
658
Э 40


   
    Экономика предприятия : Учебник для вузов: Пер. с нем. / Ред. Ф. К. Беа, Ред. Э. Дихтл, Ред. М. Швайтцер. - М. : Инфра-М, 1999. - XVI,928 с. : ил. - (Университетский учебник). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
6.
658
Э40


   
    Экономика предприятия : Учебник для вузов / Ред. А. Е. Карлик, Ред. М. Л. Шухгальтер. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 432 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 429-430. - ISBN 5-16-000560-9 (в пер.) : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
7.
658
Э 400


   
    Экономика предприятия (фирмы) : учебное пособие / ред. А. С. Пелих. - М. : ЭКСМО, 2006. - 462[2] с. : ил. - (Экономический факультет). - Библиогр.: с. 457-459. - ISBN 5-699-18168-7 : 215.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
8.
658
Э 40


   
    Экономика и современные технологии : Труды 1 научного семинара, 6 апреля 2000 года, Юрга / Томский научный центр Международной академии информатизации, Томский политехнический университет им. С. М. Кирова, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники ; ред. Ю. М. Осипов. - Томск : ИПФ ТПУ, 2000. - 80 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.)
Свободны: аунл (3)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Э 147


    Эванс, Джоэл Р..
    Маркетинг : пер. с англ. / Д. Р. Эванс, Б. Берман ; предисл., ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 351[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-282-00513-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (3), кон (2)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Ш 241


    Шаповалов, В. А.
    Маркетинговый анализ : учебное пособие для вузов / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 156[4] с. : табл., ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 152-154. - ISBN 5-222-07422-6 : 28.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Ч508


    Черчилль, Гилберт А..
    Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид. - СПб. : Питер, 2000. - 748[4] с. : граф., ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 737. - Алф. указ.: с. 738-748. - ISBN 5-8046-0191-1 (в пер.) : 420.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
Ч-497


    Чернышева, Анна Михайловна.
    Промышленный (В2В) маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова ; рец.: Р. К. Горшков, М. А. Давтян. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл., схемы. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 439. - ISBN 978-5-534-13680-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/promyshlennyy-b2b-marketing-466297#page/1
Постоянная гиперссылка
13.
658
Ч-483


    Черкашин, Павел Александрович.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : учебное пособие / П. А. Черкашин. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007 ; М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 375[1] с. : ил., портр., табл. - (Архитектор информационных систем). - ISBN 978-5-9556-0091-8. - ISBN 978-5-94774-643-3 : 94.56 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
14.
339
Х-993


    Хэнсон, Уорд.
    Internet-маркетинг : Учебник для вузов: Пер. с англ. / Уорд Хэнсон; Пер. В. Н. Егоров, Ред. Ю. А. Цыпкин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 528 с. : ил. - Глоссарий: с. 511-527. - ISBN 5-238-00254-8 (в пер.) : 145.40 р., 145.40 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (16 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - ISBN 5-279-02536-4 : 245.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
16.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 559[1] с. : ил, табл. - ISBN 5-279-02536-4 (в пер.) : 350.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
17.
339
Х 181


    Хамел, Гари.
    Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня [Текст] : научное издание / Г. Хамел, К. К. Прахалад ; пер. С. Каменский. - М. : Олимп - Бизнес, 2002. - 278 с. : ил. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 257-259. - Указ.: с. 260-267. - Предм. указ.: с. 268-275. - ISBN 5-901028-26-0 : 606.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
18.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как стать "волшебником продаж": Правила привлечения и удержания клиентов [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс ; пер. А. Лисовский. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0330-0 : 188.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс ; пер. Т. Гутман. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0314-9 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
20.
5
Ф 430


    Ферару, Галина Сергеевна.
    Экологический менеджмент [Текст] : учебник для студентов бакалавриата и магистратуры / Г. С. Ферару. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 528 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 487-499. - ISBN 978-5-222-19426-3 : 427.00 р., 147.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (9 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (9)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 157067
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)