Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс , 2013. - 752 с. ( 15 экз. )
2.
Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 384 с. ( 1 экз. )
3.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Маркетинг туризма : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2003. - 188 с. ( 6 экз. )
4.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учебное пособие для вузов. - М. : Интерпракс , 1995. - 240 с. ( 4 экз. )
5.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 179450
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)