Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Касьянов, Валерий Васильевич. Социология массовой коммуникации [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2023 on-line (
экз. )
|
>2.
| Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР
, 2012. - 377 с (
15 экз. )
|
>3.
| Горских, Ольга Владимировна. Связи с общественностью в организации работы с молодежью [Электр.ресурс] : методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы. - Томск
, 2012 on-line ; 15 с. (
экз. )
|
>4.
| Горских, Ольга Владимировна. Связи с общественностью в организации работы с молодежью [Электр.ресурс] : методические указания для подготовки к семинарским занятиям. - Томск
, 2011 on-line ; 5 с. (
экз. )
|
>5.
| Касьянов, Валерий Васильевич. Социология массовой коммуникации : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2009. - 427 с. (
1 экз. )
|
>6.
| Управление общественными отношениями : Учебное пособие. - М. : Вузовский учебник
, 2008. - 151[3] с. (
7 экз. )
|
>7.
| Управление общественными отношениями : Программа, методические указания и контрольные работы для студентов-заочников специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление. - Томск
, 2007. - 37 с. (
25 экз. )
|
>8.
| Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall
, 2006. - 120 p. (
10 экз. )
|
>9.
| Почепцов, Георгий Георгиевич. Информация & дезинформация. - Киев : НИКА-ЦЕНТР
. - Киев : Эльга
, 20012001. - 251[5] c. (
5 экз. )
|
>10.
| Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2007. - 304 с. (
20 экз. )
|
>11.
| Хейг, Мэт. Электронный Public Relations : Пер. с англ.. - М. : ФАИР-ПРЕСС
, 2002. - 191[1] с. (
9 экз. )
|
>12.
| Пивнев Е. С. Управление общественными отношениями : Методические указания к проведению практических занятий, выполнению индивидуальных заданий и организации самостоятельной работы для студентов специальности 080504 "Государственное и муниципальное управление". - Томск : ТУСУР
, 2006. - 48 с. (
23 экз. )
|
>13.
| Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : Дело
, 2004. - 496 с. (
1 экз. )
|
>14.
| Панкратов, Федор Григорьевич. Рекламная деятельность : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2004. - 524[4] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью : Учебное пособие для вузов. - М. : Академический проект
, 2004. - 430[2] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2002. - 614, [2] с. (
5 экз. )
|
>17.
| Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) : учебное пособие для вузов : РГПУ им. А. И. Герцена
, 2001. - 552 с. (
3 экз. )
|
>18.
| Антипов, Константин Валерьевич. Паблик рилейшнз : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2001. - 146 с. (
1 экз. )
|
>19.
| Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело
, 2001. - 296 с. (
3 экз. )
|
>20.
| Буари, Филипп. Паблик рилейшнз или стратегия доверия : Пер. с фр.. - М. : ИМИДЖ-Контакт
. - М. : ИНФРА-М
, 20012001. - 178[4] с. (
1 экз. )
|
|
|