Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Касьянов, Валерий Васильевич. Социология массовой коммуникации [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2023 on-line ( экз. )
2.
Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 377 с ( 15 экз. )
3.
Горских, Ольга Владимировна. Связи с общественностью в организации работы с молодежью [Электр.ресурс] : методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы. - Томск , 2012 on-line ; 15 с. ( экз. )
4.
Горских, Ольга Владимировна. Связи с общественностью в организации работы с молодежью [Электр.ресурс] : методические указания для подготовки к семинарским занятиям. - Томск , 2011 on-line ; 5 с. ( экз. )
5.
Касьянов, Валерий Васильевич. Социология массовой коммуникации : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2009. - 427 с. ( 1 экз. )
6.
Управление общественными отношениями : Учебное пособие. - М. : Вузовский учебник , 2008. - 151[3] с. ( 7 экз. )
7.
Управление общественными отношениями : Программа, методические указания и контрольные работы для студентов-заочников специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление. - Томск , 2007. - 37 с. ( 25 экз. )
8.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
9.
Почепцов, Георгий Георгиевич. Информация & дезинформация. - Киев : НИКА-ЦЕНТР . - Киев : Эльга , 20012001. - 251[5] c. ( 5 экз. )
10.
Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2007. - 304 с. ( 20 экз. )
11.
Хейг, Мэт. Электронный Public Relations : Пер. с англ.. - М. : ФАИР-ПРЕСС , 2002. - 191[1] с. ( 9 экз. )
12.
Пивнев Е. С. Управление общественными отношениями : Методические указания к проведению практических занятий, выполнению индивидуальных заданий и организации самостоятельной работы для студентов специальности 080504 "Государственное и муниципальное управление". - Томск : ТУСУР , 2006. - 48 с. ( 23 экз. )
13.
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : Дело , 2004. - 496 с. ( 1 экз. )
14.
Панкратов, Федор Григорьевич. Рекламная деятельность : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2004. - 524[4] с. ( 1 экз. )
15.
Кондратьев, Эдуард Викторович. Связи с общественностью : Учебное пособие для вузов. - М. : Академический проект , 2004. - 430[2] с. ( 1 экз. )
16.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2002. - 614, [2] с. ( 5 экз. )
17.
Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) : учебное пособие для вузов : РГПУ им. А. И. Герцена , 2001. - 552 с. ( 3 экз. )
18.
Антипов, Константин Валерьевич. Паблик рилейшнз : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2001. - 146 с. ( 1 экз. )
19.
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело , 2001. - 296 с. ( 3 экз. )
20.
Буари, Филипп. Паблик рилейшнз или стратегия доверия : Пер. с фр.. - М. : ИМИДЖ-Контакт . - М. : ИНФРА-М , 20012001. - 178[4] с. ( 1 экз. )
 1-20    21-22 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 74783
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)