Поисковый запрос: (<.>K=потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ланкастер Ф. У. Информационно-поисковые системы. Характеристики, испытание и оценка : учебное пособие. - М. : Мир
, 1972. - 308 с (
1 экз. )
|
>2.
| Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей [] / Министерство энергетики и электрификации СССР, Главное управление государственного энергетического надзора, сост. М. В. Беккер, сост. А. С. Колендовский, сост. М. В. Хорунжий. Глава Э3.2 : Электроустановки во взрывоопасных зонах (Обязательны для потребителей электроэнергии всех министерств и ведомств) : нормативно-технический материал. - М. : Энергоатомиздат
, 1990. - 30[2] с. (
3 экз. )
|
>3.
| Жежеленко, Игорь Владимирович. Методы вероятностного моделирования в расчетах характеристик электрических нагрузок потребителей : научное издание. - М. : Энергоатомиздат
, 1990. - 124[4] с. (
экз. )
|
>4.
| Корнаи, Янош. Дефицит : Пер. с венг.. - М. : Наука
, 1990. - 607[1] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>6.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>7.
| Бизнес и менеджер : научное издание. - М. : Азимут-центр
, 1992. - 447[1] с. (
1 экз. )
|
>8.
| Теория потребительского поведения и спроса : . - СПб. : Экономическая школа
, 1993. - 380[2] с. (
3 экз. )
|
>9.
| Основы актуарной математики [] : Учебное пособие: Пер. с англ.. Модуль 4 : Экономика и финансы. - Новосибирск
, 1997. - 144 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>11.
| Нуреев, Рустем Махмутович. Курс микроэкономики : Учебник для вузов. - М. : НОРМА
. - М. : ИНФРА-М
, 19981998. - 572 с. (
4 экз. )
|
>12.
| Ильин, Владимир Иванович. Поведение потребителей : Учебное пособие. - СПб. : Питер
, 2000. - 223[1] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Дополнительные главы экономики : конспект лекций по дисциплинам "История экономических учений", "Экономическая теория", "Мировая экономика" для студентов специальностей 071900 "Информационные системы в экономике" и 351400 "Прикладная информатика в экономике". - Томск : ТУСУР
, 2000. - 189 с. (
47 экз. )
|
>14.
| Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учебное пособие для вузов. - М. : Гранд
. - М. : ФАИР-ПРЕСС
, 20002000. - 376, [8] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Нуреев, Рустем Махмутович. Курс микроэкономики : Учебник для вузов. - М. : НОРМА (НОРМА-ИНФРА-М)
, 2001. - 560[4] с. (
2 экз. )
|
>16.
| Безопасность информационных технологий. Критерии оценки безопасности информационных технологий [] : руководящий документ, введен в действие Приказом Гостехкомиссии России от 19.06.2002 г. № 187 / Гостехкомиссия России (М.). Ч. 1 : Введение и общая модель. - М. : ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России
, 2002. - 50 с. (
1 экз. )
|
>17.
| Вечканов, Григорий Сергеевич. Микроэкономика : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 367[1] с. (
20 экз. )
|
>18.
| Кунде, Йеспер. Корпоративная религия (создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой) : научно-популярное издание. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге
, 2004. - 271 с. (
5 экз. )
|
>19.
| Фокс, Джеффри. Конкурентные преимущества в денежном выражении. - М. : Альпина Бизнес Букс
, 2005. - 296 с. (
1 экз. )
|
>20.
| Максимова, Валентина Федоровна. Микроэкономика : Учебник для вузов. - М. : Маркет ДС Корпорейшн
, 2005. - 553[7] с. (
5 экз. )
|
|
|