Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Актуальные проблемы гуманитарных наук : сборник научных трудов. - Томск : Издательство Томского политехнического университета
, 2008. - 561 с (
1 экз. )
|
>2.
| Актуальные проблемы гуманитарных наук : сборник трудов IX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 22-23 апреля 2010 г.. - Томск
, 2010. - 563 с (
1 экз. )
|
>3.
| Актуальные проблемы гуманитарных наук : сборник трудов XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых ( 3 - 6 апреля 2013 г., Томск). - Томск : Издательство Томского политехнического университета
, 2013. - 567 с (
1 экз. )
|
>4.
| Актуальные проблемы гуманитарных наук : труды XI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Томск : Издательство Томского политехнического университета
, 2012. - 606 с (
1 экз. )
|
>5.
| Акьюлов, Роберт Ишкалеевич. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - СПб. : Лань
, 2024 on-line (
экз. )
|
>6.
| Бараксанов, Дмитрий Николаевич. Основы электронной коммерции и интернет-маркетинга [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2011 on-line ; 132 с (
экз. )
|
>7.
| Баранова, Мария Николаевна. Информационно-рекламная деятельность в социальной работе [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие. - Томск
, 2012 on-line ; 12 с (
экз. )
|
>8.
| Баранова, Мария Николаевна. Информационно-рекламная деятельность в социальной работе [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов направления 040400.62 «Социальная работа». - Томск
, 2013 on-line ; 17 с (
экз. )
|
>9.
| Бахарев А. А. Avvea ― реклама с оплатой за действия : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С.86-88 (
экз. )
|
>10.
| Биткова, Людмила Алексеевна. Правовое регулирование маркетинговой деятельности [Электр.ресурс] : учебное пособие. - СПб. : Лань
, 2022 on-line (
экз. )
|
>11.
| Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО
, 1998. - 704 с. (
1 экз. )
|
>12.
| Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО
, 1999. - 752 с. (
1 экз. )
|
>13.
|
Вопросы радиоэлектроники. - Журнал. Общетехническая, 2016г. N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>14.
| Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 755[1] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Головлева Е. Л. Основы рекламы : Учебное пособие для вузов. - М. : Главбух
, 2003. - 266[6] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Словарь-справочник. - М. : Дело
, 2001. - 440 с. (
2 экз. )
|
>17.
| Гончарова Ю. С. Методика анализа рынка программного обеспечения : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.46-47 (
экз. )
|
>18.
| Горлач, Борис Алексеевич. Ряды. Интегрирование. Дифференциальные уравнения [Электр.ресурс] : учебник. - СПб. : Лань
, 2017 on-line (
экз. )
|
>19.
| Джугенхаймер, Дональд У.. Основы рекламного дела : Пер. с англ.. - Самара : Федоров
, 1996. - 480 с. (
1 экз. )
|
>20.
| Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт
, 2019 on-line (
экз. )
|
|
|