Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Маяковский, Владимир Владимирович. Собрание сочинений [] : в 12-ти т.. - (Библиотека "Огонек". Отечественная классика). Т. 8 , 1978. - 352 с. ( 1 экз. )
2.
Кирьянова, Ольга Глебовна. Американская женщина вчера и сегодня (Иллюзии на продажу) : . - М. : Мысль , 1988. - 239, [1] с. ( 1 экз. )
3.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
4.
Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер , 1991. - 108, [4] с. ( 1 экз. )
5.
Джугенхаймер, Дональд У.. Основы рекламного дела : Пер. с англ.. - Самара : Федоров , 1996. - 480 с. ( 1 экз. )
6.
Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело , 1996. - 144 с. ( 3 экз. )
7.
Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО , 1998. - 704 с. ( 1 экз. )
8.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
9.
Психология бизнеса : Хрестоматия. - Минск : Харвест , 1998. - 494[2] с. ( 1 экз. )
10.
Справочник директора. - М. : Инфра-М , 1998. - 692 с. ( 1 экз. )
11.
Хэй, Дональд. Теория организации промышленности [] : Учебник: В 2 т.: Пер. с англ.. - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып. 24). Т. 1 : Ч. 1 и 2 : учебное пособие. - СПб. : Экономическая школа , 1999. - 383[1] с. ( экз. )
12.
Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : Учебник для вузов. - М. , 1999. - 364 с. ( 1 экз. )
13.
Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО , 1999. - 752 с. ( 1 экз. )
14.
Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика : словарь. - Екатеринбург : Деловая книга , 2000. - 464 с. ( 3 экз. )
15.
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России : монография. - СПб. : Питер , 2000. - 377[7] с. ( 2 экз. )
16.
Ильин, Владимир Иванович. Поведение потребителей : Учебное пособие. - СПб. : Питер , 2000. - 223[1] с. ( 1 экз. )
17.
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Словарь-справочник. - М. : Дело , 2001. - 440 с. ( 2 экз. )
18.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2001. - 250 с. ( 7 экз. )
19.
Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 320 с. ( 2 экз. )
20.
Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика : Учебник: Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2001. - 736 с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 60373
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)