Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маяковский, Владимир Владимирович. Собрание сочинений [] : в 12-ти т.. - (Библиотека "Огонек". Отечественная классика). Т. 8
, 1978. - 352 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Кирьянова, Ольга Глебовна. Американская женщина вчера и сегодня (Иллюзии на продажу) : . - М. : Мысль
, 1988. - 239, [1] с. (
1 экз. )
|
>3.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс
, 1990. - 734 с. (
3 экз. )
|
>4.
| Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер
, 1991. - 108, [4] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Джугенхаймер, Дональд У.. Основы рекламного дела : Пер. с англ.. - Самара : Федоров
, 1996. - 480 с. (
1 экз. )
|
>6.
| Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело
, 1996. - 144 с. (
3 экз. )
|
>7.
| Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО
, 1998. - 704 с. (
1 экз. )
|
>8.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>9.
| Психология бизнеса : Хрестоматия. - Минск : Харвест
, 1998. - 494[2] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Справочник директора. - М. : Инфра-М
, 1998. - 692 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Хэй, Дональд. Теория организации промышленности [] : Учебник: В 2 т.: Пер. с англ.. - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып. 24). Т. 1 : Ч. 1 и 2 : учебное пособие. - СПб. : Экономическая школа
, 1999. - 383[1] с. (
экз. )
|
>12.
| Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : Учебник для вузов. - М.
, 1999. - 364 с. (
1 экз. )
|
>13.
| Бобров, Виктор Борисович. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов. - М. : РУССО
, 1999. - 752 с. (
1 экз. )
|
>14.
| Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика : словарь. - Екатеринбург : Деловая книга
, 2000. - 464 с. (
3 экз. )
|
>15.
| Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России : монография. - СПб. : Питер
, 2000. - 377[7] с. (
2 экз. )
|
>16.
| Ильин, Владимир Иванович. Поведение потребителей : Учебное пособие. - СПб. : Питер
, 2000. - 223[1] с. (
1 экз. )
|
>17.
| Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Словарь-справочник. - М. : Дело
, 2001. - 440 с. (
2 экз. )
|
>18.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2001. - 250 с. (
7 экз. )
|
>19.
| Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 320 с. (
2 экз. )
|
>20.
| Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика : Учебник: Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2001. - 736 с. (
1 экз. )
|
|
|