Поисковый запрос: (<.>K=рынок услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Вечканов, Григорий Сергеевич. Макроэкономика : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2004. - 539[5] с. (
8 экз. )
|
>2.
| Вечканов, Григорий Сергеевич. Макроэкономика : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2006. - 539[5] с. (
30 экз. )
|
>3.
| Голубицкая, Елена Александровна. Экономика связи : Учебник для вузов. - М. : Радио и связь
, 2003. - 392 с. (
8 экз. )
|
>4.
| Фомин, Эдуард Владимирович. Концепция создания национальной системы электронных сделок: Создание электронной системы национального масштаба, обеспечивающей полный цикл экономического взаимодействия (товарооборота) на рынке товаров и услуг в Российской Федерации : научное издание. - Омск : Омский научный вестник
, 2003. - 71[1] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Голубицкая, Елена Александровна. Основы маркетинга в телекоммуникациях : Учебное пособие. - М. : Радио и связь
. - М. : Горячая линия-Телеком
, 20052005. - 319[1] с. (
96 экз. )
|
>6.
| Вечканов, Григорий Сергеевич. Экономическая теория : учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2009. - 448 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2009. - 254 с. (
12 экз. )
|
>8.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2012 on-line ; 263 с (
экз. )
|
>9.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
|