Поисковый запрос: (<.>K=сбыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лебедь, Анатолий Назарович. Материально - техническое снабжение и сбыт в современных условиях : научное издание. - М. : Экономика
, 1969. - 255 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Левицкий, Александр Пантелеевич. Дискретные математические модели управления сбытом продукции на предприятиях с использованием диалога.05.13.06-автоматизированные. системы управл. (пром-сть) : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. На правах рукописи. - Новосибирск
, 1987. - 236 с. (
1 экз. )
|
>3.
| Чаянов, Александр Васильевич. Краткий курс кооперации : . - М. : Книжная палата
, 1989. - 77, [3] с. (
3 экз. )
|
>4.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>5.
| Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат
, 1991. - 158, [2] с. (
3 экз. )
|
>6.
| Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер
, 1991. - 108, [4] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Литвиненко В. А. Развитие социалистического рынка средств производства : . - М. : Система
, 1991. - 158[1] с. (
экз. )
|
>8.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>9.
| Как преуспеть в бизнесе: Секреты предпринимательской деятельности. - Алма-Ата : РГЖИ Дэуiр, Селен, ЛТД, корпорация КРАМДС-МАГИСТР
, 1992. - 96 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Бизнес и менеджер : научное издание. - М. : Азимут-центр
, 1992. - 447[1] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело
, 1996. - 144 с. (
3 экз. )
|
>12.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>14.
| Сборник научных трудов НГТУ [] / Новосибирский государственный технический университет; Ред. А. А. Воевода. № 2(15) 1999. - Новосибирск : НГТУ
, 1999. - 160 с. (
1 экз. )
|
>15.
| Гейзер, Алла Альфредовна. Логистика : Учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 64 с. (
31 экз. )
|
>16.
| Гайфуллин Б. Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. - М. : Богородский печатник
, 2000. - 102[2] с. (
19 экз. )
|
>17.
| Неруш, Юрий Максимович. Логистика : Учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2001. - 392 с. (
3 экз. )
|
>18.
| Медведева, Елена. Основы рекламоведения : курс лекций. - М. : РИП-холдинг
, 2003. - 261[5] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Семененко, Анатолий Иванович. Логистика. Основы теории : Учебник для вузов. - СПб. : Союз
, 2003. - 542[2] с. (
1 экз. )
|
>20.
| Логистика : Учебник для вузов. - М. : Инфра-М
, 2003. - 367[1] с. (
1 экз. )
|
|
|