Поисковый запрос: (<.>K=сбыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Левкин, Григорий Григорьевич. Логистика в АПК [Электр.ресурс] : учебное пособие. - СПб. : Лань
, 2022 on-line (
экз. )
|
>2.
| Исакова, Анна Ивановна. Учебно-исследовательская работа [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск : ТУСУР
, 2016 on-line (
экз. )
|
>3.
| Лебедь, Анатолий Назарович. Материально - техническое снабжение и сбыт в современных условиях : научное издание. - М. : Экономика
, 1969. - 255 с. (
1 экз. )
|
>4.
| Прайснер, Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте (планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности) : научное издание. - М. : Издательский Дом Гребенникова
, 2007. - 304 с. (
4 экз. )
|
>5.
| Друкер, Питер. О профессиональном менеджменте : научно-популярное издание. - М. : Вильямс
, 2006. - 320 с. (
10 экз. )
|
>6.
| Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия
, 2013. - 192 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Горемыкин, Виктор Андреевич. Планирование на предприятии : учебник. - М. : Академический Проект
, 2006. - 528 с (
1 экз. )
|
>8.
| Чаянов, Александр Васильевич. Краткий курс кооперации : . - М. : Книжная палата
, 1989. - 77, [3] с. (
3 экз. )
|
>9.
| Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер
, 1991. - 108, [4] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>12.
| Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат
, 1991. - 158, [2] с. (
3 экз. )
|
>13.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>14.
| Молино, Патрик. Технологии CRM : Экспресс-курс: Пер. с англ.. - М. : ФАИР-ПРЕСС
, 2004. - 265[7] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Практикум по логистике : Учебное пособие. - М. : Инфра-М
, 2003. - 274[14] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Логистика : Учебник для вузов. - М. : Инфра-М
, 2008. - 367[1] с. (
10 экз. )
|
>17.
| Гайфуллин Б. Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. - М. : Богородский печатник
, 2000. - 102[2] с. (
19 экз. )
|
>18.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 755[1] с. (
1 экз. )
|
>20.
| Афонасова, Маргарита Алексеевна. Планирование на предприятии : учебное пособие . - Томск : ТУСУР
, 2004. - 140 с. (
64 экз. )
|
|
|