Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
Левкин, Григорий Григорьевич. Логистика в АПК [Электр.ресурс] : учебное пособие. - СПб. : Лань , 2022 on-line ( экз. )
2.
Исакова, Анна Ивановна. Учебно-исследовательская работа [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск : ТУСУР , 2016 on-line ( экз. )
3.
Лебедь, Анатолий Назарович. Материально - техническое снабжение и сбыт в современных условиях : научное издание. - М. : Экономика , 1969. - 255 с. ( 1 экз. )
4.
Прайснер, Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте (планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности) : научное издание. - М. : Издательский Дом Гребенникова , 2007. - 304 с. ( 4 экз. )
5.
Друкер, Питер. О профессиональном менеджменте : научно-популярное издание. - М. : Вильямс , 2006. - 320 с. ( 10 экз. )
6.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
7.
Горемыкин, Виктор Андреевич. Планирование на предприятии : учебник. - М. : Академический Проект , 2006. - 528 с ( 1 экз. )
8.
Чаянов, Александр Васильевич. Краткий курс кооперации : . - М. : Книжная палата , 1989. - 77, [3] с. ( 3 экз. )
9.
Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер , 1991. - 108, [4] с. ( 1 экз. )
10.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
11.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
12.
Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат , 1991. - 158, [2] с. ( 3 экз. )
13.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
14.
Молино, Патрик. Технологии CRM : Экспресс-курс: Пер. с англ.. - М. : ФАИР-ПРЕСС , 2004. - 265[7] с. ( 1 экз. )
15.
Практикум по логистике : Учебное пособие. - М. : Инфра-М , 2003. - 274[14] с. ( 1 экз. )
16.
Логистика : Учебник для вузов. - М. : Инфра-М , 2008. - 367[1] с. ( 10 экз. )
17.
Гайфуллин Б. Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. - М. : Богородский печатник , 2000. - 102[2] с. ( 19 экз. )
18.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
19.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
20.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Планирование на предприятии : учебное пособие . - Томск : ТУСУР , 2004. - 140 с. ( 64 экз. )
 1-20    21-35 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 93414
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)