Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
2.
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2017г. т.20 N 3 (Введено оглавление) ( 2 экз. )
3.
Иванов, Леонид Анатольевич. Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) : научно-популярное издание. - СПб. : ПИТЕР , 2006. - 208 с. ( 11 экз. )
4.
Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 384 с. ( 1 экз. )
5.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 229390
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)