Поисковый запрос: (<.>K=спонсорство<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Ромашко, Татьяна Владимировна. Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие. - СПб. : Лань
, 2022 on-line (
экз. )
|
>2.
| Красовская, Надежда Викторовна. Событийный маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
. - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета
, 2021 on-line (
экз. )
|
>3.
| Инновационный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>4.
| Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер
, 2001. - 288 с (
1 экз. )
|
>5.
| Ульянова, Галина Николаевна. Благотворительность в Российской империи, XIX - начало XX века : монография. - М. : Наука
, 2005. - 403 с. (
1 экз. )
|
>6.
| Прохоров, Владимир Львович. Творили во благо: меценаты - предприниматели России ( XIX-начало XX вв.) : сборник биографической информации. - М. : Издательство МГСУ "Союз"
, 1998. - 104 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Соколов, Александр Ростиславович. Благотворительность в России как механизм взаимодействия общества и государства (начало XVIII - конец XIX в.) : монография. - СПб. : Лики России
, 2006. - 648 с. (
1 экз. )
|
>8.
| Гавлин, Михаил Львович. Российские предприниматели и меценаты : . - М. : Дрофа
, 2005. - 430, [2] с. (
1 экз. )
|
>9.
| Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере) : учебное пособие для вузов : РГПУ им. А. И. Герцена
, 2001. - 552 с. (
3 экз. )
|
>10.
| Шейман И. М. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. - М. : Наука
, 1995. - 156 с. (
экз. )
|
|