Поисковый запрос: (<.>K=спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 50 лекций по микроэкономике [] : учебник для вузов: в 2 т. / ред. В. С. Автономов, ред. И. В. Алешина. - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып. 28). Т.1. - СПб. : Экономическая школа
, 2000. - 624 с. (
2 экз. )
|
>2.
| Акьюлов, Роберт Ишкалеевич. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - СПб. : Лань
, 2024 on-line (
экз. )
|
>3.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Экономика : учебное пособие : Эль Контент
, 2014. - 176 с. (
6 экз. )
|
>4.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Экономическая теория []. Ч. 1 : Микроэкономика : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2006. - 236 с. (
15 экз. )
|
>5.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Экономическая теория [] : учебное пособие в 2 ч.. Ч. 1 : Микроэкономика
, 2012. - 249 с. (
32 экз. )
|
>6.
| Базылев, Николай Иванович. Экономическая теория : учебное пособие. - Минск : Современная школа
, 2010. - 640 с (
1 экз. )
|
>7.
| Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования. - М. : Академия
, 2013. - 224 с. (
1 экз. )
|
>8.
| Вечканов, Григорий Сергеевич. Микроэкономика : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 367[1] с. (
20 экз. )
|
>9.
| Вукович, Галина Григорьевна. Рынок труда : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2013. - 239 с. (
5 экз. )
|
>10.
| Вэриан, Хэл Р.. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход : учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ
, 1997. - 767 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Гальперин, Вадим Максович. Микроэкономика [] : Учебное пособие для вузов: В 2 т.. - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып.22). Т. 1. - СПб. : Экономическая школа
. - СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
. - М. : Высшая школа экономики
, 2002. - 348[4] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Гальперин, Вадим Максович. Микроэкономика : Учебное пособие для вузов: В 2 т.. Т. 1. - СПб. : Экономическая школа
, 1994. - 348[4] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Гальперин, Вадим Максович. Микроэкономика [] : Учебное пособие для студ. вузов: В 2 т.. Т. 1. - СПб. : Экономическая школа
, 1997. - 349 с. (
1 экз. )
|
>14.
| Гальперин, Вадим Максович. Микроэкономика [] : Учебное пособие для студ. вузов: В 2 т.. Т.2. - СПб. : Экономическая школа
, 1998. - 503 с. (
3 экз. )
|
>15.
| Голубицкая, Елена Александровна. Основы маркетинга в телекоммуникациях : Учебное пособие. - М. : Радио и связь
. - М. : Горячая линия-Телеком
, 20052005. - 319[1] с. (
96 экз. )
|
>16.
| Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Словарь-справочник. - М. : Дело
, 2001. - 440 с. (
2 экз. )
|
>17.
| Гребенников, Петр Ильич. Экономика [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2023 on-line (
экз. )
|
>18.
| Гребенников, Петр. Экономика для академического бакалавриата : учебник. - СПб. : ПИТЕР
, 2019. - 382 с. (
1 экз. )
|
>19.
| Губин, Евгений Петрович. Инновационный менеджмент : учебное пособие. - Томск : Эль Контент
, 2014. - 148 с (
3 экз. )
|
>20.
| Дежина, Ирина Геннадиевна. Технологические платформы и инновационные кластеры: вместе или порознь? : монография. - М. : Изд-во ин-та Гайдара
, 2013. - 124 с (
1 экз. )
|
|
|