Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:База данных нормативных документов (1)Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
Электросвязь. - Журнал, 2011г. N 1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
2.
Деньги и кредит. - Журнал, 2020г. т.79 N 2 (июнь) (Введено оглавление) ( 1 экз. )
3.
Деньги и кредит. - Журнал, 2019г. т.78 N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
4.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
5.
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2011г. N 2(24)Ч.3 (Введено оглавление) ( 2 экз. )
6.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
7.
Выпуклая оптимизация [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
8.
Справочные издания (индекс СИ 00) [Электр.ресурс]. - М. : ВИМИ , 2000 эл. опт. диск (CD-ROM) ( 1 экз. )
9.
Шершеневич , Габриэль Феликсович. Курс торгового права []. - (Классика российской цивилистики). Т. 2 : Товар. Торговые сделки. - М. : Статут , 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ( 1 экз. )
10.
Сергеев, Александр Александрович. Бизнес-планирование [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт , 2023 on-line ( экз. )
11.
Деловой мир Алтая [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(8) 2005. - Барнаул : Энтрон , 2005. - 416[10] с. ( 1 экз. )
12.
Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1991. - 170[6] с. ( 2 экз. )
13.
Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка , 1990. - 118[2] с. ( 1 экз. )
14.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2007. - 654[2] с. ( 40 экз. )
15.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
16.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
17.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
18.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
19.
Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета , 1994. - 342 с. ( 5 экз. )
20.
Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора : Пер. с англ.. - М. : Издательство МГУ . - М. : ИНФРА-М , 19971997. - 720 с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-59 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 173403
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)