Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Электросвязь. - Журнал, 2011г. N 1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>2.
|
Деньги и кредит. - Журнал, 2020г. т.79 N 2 (июнь) (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>3.
|
Деньги и кредит. - Журнал, 2019г. т.78 N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>4.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>5.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2011г. N 2(24)Ч.3 (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>6.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>7.
| Выпуклая оптимизация [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2024 on-line (
экз. )
|
>8.
| Справочные издания (индекс СИ 00) [Электр.ресурс]. - М. : ВИМИ
, 2000 эл. опт. диск (CD-ROM) (
1 экз. )
|
>9.
| Шершеневич , Габриэль Феликсович. Курс торгового права []. - (Классика российской цивилистики). Т. 2 : Товар. Торговые сделки. - М. : Статут
, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) (
1 экз. )
|
>10.
| Сергеев, Александр Александрович. Бизнес-планирование [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2023 on-line (
экз. )
|
>11.
| Деловой мир Алтая [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(8) 2005. - Барнаул : Энтрон
, 2005. - 416[10] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 170[6] с. (
2 экз. )
|
>13.
| Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка
, 1990. - 118[2] с. (
1 экз. )
|
>14.
| Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л
, 2007. - 654[2] с. (
40 экз. )
|
>15.
| Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall
, 2006. - 120 p. (
10 экз. )
|
>16.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>17.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>18.
| Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО
, 2005. - 113 с. (
1 экз. )
|
>19.
| Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета
, 1994. - 342 с. (
5 экз. )
|
>20.
| Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора : Пер. с англ.. - М. : Издательство МГУ
. - М. : ИНФРА-М
, 19971997. - 720 с. (
1 экз. )
|
|
|