Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:База данных нормативных документов (1)Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
Маркс, Карл. Капитал. Критика политической экономии []. Т. 1. Кн. 1 : Процесс производства капитала. - М. : Издательство политической литературы , 1978. - 908 с. ( 1 экз. )
2.
Товары и услуги. Проблемы управления : . - М. : Экономика , 1990. - 314[6] с. ( экз. )
3.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
4.
Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка , 1990. - 118[2] с. ( 1 экз. )
5.
Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1991. - 170[6] с. ( 2 экз. )
6.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
7.
Мир в цифрах : Статистический сборник / Статистический комитет содружества независимых государств. 1992 г.. - М. : Финансовый инжиниринг , 1992 ( 1 экз. )
8.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
9.
Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета , 1994. - 342 с. ( 5 экз. )
10.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
11.
Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело , 1996. - 848 с. ( 1 экз. )
12.
Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора : Пер. с англ.. - М. : Издательство МГУ . - М. : ИНФРА-М , 19971997. - 720 с. ( 1 экз. )
13.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
14.
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению : По состоянию на 20 февраля 1999 года. - М. : Ось-89 , 1999. - 157[3] с. ( 1 экз. )
15.
Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело , 1999. - 848 с. ( 3 экз. )
16.
Справочные издания (индекс СИ 00) [Электр.ресурс]. - М. : ВИМИ , 2000 эл. опт. диск (CD-ROM) ( 1 экз. )
17.
Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 320 с. ( 2 экз. )
18.
Гончаров, Владимир Дмитриевич. Маркетинг продовольственных товаров в России. - М. : Финансы и статистика , 2002. - 173[3] с. ( 1 экз. )
19.
Шершеневич , Габриэль Феликсович. Курс торгового права []. - (Классика российской цивилистики). Т. 2 : Товар. Торговые сделки. - М. : Статут , 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ( 1 экз. )
20.
Соколов, Ярослав Вячеславович. Новый План счетов и основы ведения бухгалтерского учета : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика , 2003. - 638[2] с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-59 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 46607
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)