Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:База данных нормативных документов (1)Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
Товары и услуги. Проблемы управления : . - М. : Экономика , 1990. - 314[6] с. ( экз. )
2.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
3.
Мир в цифрах : Статистический сборник / Статистический комитет содружества независимых государств. 1992 г.. - М. : Финансовый инжиниринг , 1992 ( 1 экз. )
4.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
5.
, 2012г.1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
6.
, 2011г.7 (Введено оглавление) ( экз. )
7.
Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1991. - 170[6] с. ( 2 экз. )
8.
Деловой мир Омска [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(3) 2005. - Омск : Энтрон , 2004. - 368 с. ( 2 экз. )
9.
Соколов, Ярослав Вячеславович. Новый План счетов и основы ведения бухгалтерского учета : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика , 2003. - 638[2] с. ( 1 экз. )
10.
Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка , 1990. - 118[2] с. ( 1 экз. )
11.
Деловой мир Алтая [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(8) 2005. - Барнаул : Энтрон , 2005. - 416[10] с. ( 1 экз. )
12.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2007. - 654[2] с. ( 40 экз. )
13.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
14.
Гончаров, Владимир Дмитриевич. Маркетинг продовольственных товаров в России. - М. : Финансы и статистика , 2002. - 173[3] с. ( 1 экз. )
15.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
16.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
17.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
18.
Деловой мир Тюмени [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(1) 2004. - Тюмень : Энтрон , 2004. - 368 с. ( 2 экз. )
19.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
20.
Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело , 1996. - 848 с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-59 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 145087
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)