Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Товары и услуги. Проблемы управления : . - М. : Экономика
, 1990. - 314[6] с. (
экз. )
|
>2.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>3.
| Мир в цифрах : Статистический сборник / Статистический комитет содружества независимых государств. 1992 г.. - М. : Финансовый инжиниринг
, 1992 (
1 экз. )
|
>4.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>5.
|
, 2012г.1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>6.
|
, 2011г.7 (Введено оглавление) (
экз. )
|
>7.
| Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 170[6] с. (
2 экз. )
|
>8.
| Деловой мир Омска [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(3) 2005. - Омск : Энтрон
, 2004. - 368 с. (
2 экз. )
|
>9.
| Соколов, Ярослав Вячеславович. Новый План счетов и основы ведения бухгалтерского учета : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика
, 2003. - 638[2] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка
, 1990. - 118[2] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Деловой мир Алтая [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(8) 2005. - Барнаул : Энтрон
, 2005. - 416[10] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л
, 2007. - 654[2] с. (
40 экз. )
|
>13.
| Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall
, 2006. - 120 p. (
10 экз. )
|
>14.
| Гончаров, Владимир Дмитриевич. Маркетинг продовольственных товаров в России. - М. : Финансы и статистика
, 2002. - 173[3] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>16.
| Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО
, 2005. - 113 с. (
1 экз. )
|
>17.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>18.
| Деловой мир Тюмени [] : Информационно-аналитический ежегодник / Ред. Ф. Шакалов. № 1(1) 2004. - Тюмень : Энтрон
, 2004. - 368 с. (
2 экз. )
|
>19.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>20.
| Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело
, 1996. - 848 с. (
1 экз. )
|
|
|