Поисковый запрос: (<.>K=центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Тюльменков, Владимир Николаевич. Автоматизация и оптимизация функционирования складского хозяйства распределительного центра : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.06. - Томск
, 2009. - 23 с. (
2 экз. )
|
>2.
| Тюльменков, Владимир Николаевич. Автоматизация и оптимизация функционирования складского хозяйства распределительного центра : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.06. - Томск
, 2009. - 133[14] с. (
1 экз. )
|
>3.
| Сети ЭВМ : . - М. : Связь
, 1977. - 278[2] с. (
3 экз. )
|
>4.
| Машинная обработка информации : Республиканский межведомственный научный сборник / Министерство высшего образования Украины, Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко. Вып. 53. - Киев : Лыбидь
, 1991. - 122[6] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Романович, Жорж Александрович. Сервисная деятельность : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 267[1] с. (
6 экз. )
|
>6.
| Малов, Алексей Викторович. Методы и средства обеспечения отказоустойчивости контакт-центров на базе IP-телефонии : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.15. - СПб.
, 2010. - 16 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Информационный справочник по взаимодействию СО РАН с вузами : . - Новосибирск : Издательство СО РАН
, 2009. - 537, [2] с. (
1 экз. )
|
>8.
| Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий
. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 20072007. - 375[1] с. (
1 экз. )
|
>9.
|
, 2010г.6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>10.
| ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. - М. : МГТУ им. Н. Э. Баумана
, 2002. - 80 с. (
1 экз. )
|
|
|