Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2005. - 156[4] с. ( 20 экз. )
2.
Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 308[1] с. ( 2 экз. )
3.
Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
4.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2003. - 560 с. ( 1 экз. )
5.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 559[1] с. ( 2 экз. )
6.
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 479[1] с. ( 1 экз. )
7.
Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 512 с. ( 2 экз. )
8.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
9.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" , 2000. - 638[2] с. ( 1 экз. )
10.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2006. - 452 с. ( 1 экз. )
11.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2003. - 346[9] с. ( 2 экз. )
12.
Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ , 2005. - 463[1] с. ( 1 экз. )
13.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр . - М. : ИНФРА-М , 20112011. - 512 с. ( 20 экз. )
14.
Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС , 2003. - 349[3] с. ( 1 экз. )
15.
Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа , 2005. - 359[1] с. ( 4 экз. )
16.
Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2007. - 304 с. ( 20 экз. )
17.
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2013. - 319 с. ( 5 экз. )
18.
Рынок, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2002. - 201[3] с. ( 1 экз. )
19.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 384 с ( 9 экз. )
20.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 384 с ( 9 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 35578
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)