Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2005. - 156[4] с. (
20 экз. )
|
>2.
| Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 308[1] с. (
2 экз. )
|
>3.
| Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2021 on-line (
экз. )
|
>4.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2003. - 560 с. (
1 экз. )
|
>5.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 559[1] с. (
2 экз. )
|
>6.
| Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 479[1] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 512 с. (
2 экз. )
|
>8.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>9.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез"
, 2000. - 638[2] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2006. - 452 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 346[9] с. (
2 экз. )
|
>12.
| Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ
, 2005. - 463[1] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр
. - М. : ИНФРА-М
, 20112011. - 512 с. (
20 экз. )
|
>14.
| Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС
, 2003. - 349[3] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа
, 2005. - 359[1] с. (
4 экз. )
|
>16.
| Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2007. - 304 с. (
20 экз. )
|
>17.
| Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2013. - 319 с. (
5 экз. )
|
>18.
| Рынок, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2002. - 201[3] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2013. - 384 с (
9 экз. )
|
>20.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2011. - 384 с (
9 экз. )
|
|
|