Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Милинчук, Екатерина Сергеевна. SMM-маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
2.
Маркетинг территорий [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2023 on-line ( экз. )
3.
Логунцова, Ирина Вячеславовна. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов. - СПб. : Лань , 2022 on-line ( экз. )
4.
Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
5.
Красовская, Надежда Викторовна. Событийный маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт . - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета , 2021 on-line ( экз. )
6.
Инновационный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
7.
Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
8.
Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт , 2019 on-line ( экз. )
9.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 384 с ( 9 экз. )
10.
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2013. - 319 с. ( 5 экз. )
11.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
12.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
13.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр . - М. : ИНФРА-М , 20112011. - 512 с. ( 20 экз. )
14.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 384 с ( 9 экз. )
15.
Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2007. - 304 с. ( 20 экз. )
16.
Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 308[1] с. ( 2 экз. )
17.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2007. - 654[2] с. ( 40 экз. )
18.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР , 2007. - 734 с. ( 1 экз. )
19.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
20.
Маркетинг: Общий курс : Учебное пособие для вузов. - М. : Омега-Л , 2006. - 474[6] с. ( 30 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 198112
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)