Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>2.
| Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2021 on-line (
экз. )
|
>3.
| Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт
, 2019 on-line (
экз. )
|
>4.
| Инновационный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>5.
| Красовская, Надежда Викторовна. Событийный маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
. - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета
, 2021 on-line (
экз. )
|
>6.
| Маркетинг территорий [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2023 on-line (
экз. )
|
>7.
| Милинчук, Екатерина Сергеевна. SMM-маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2024 on-line (
экз. )
|
>8.
| Логунцова, Ирина Вячеславовна. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов. - СПб. : Лань
, 2022 on-line (
экз. )
|
>9.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2003. - 560 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Николайчук, Валерий Евстафьевич. Промышленный маркетинг : Учебное пособие. - Донецк : БАО
, 2004. - 383[1] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 346[9] с. (
2 экз. )
|
>12.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс. - М. : Вильямс
, 2003. - 646[8] с. (
5 экз. )
|
>13.
| Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис
. - Минск : Мисанта
, 20032003. - 396[4] с. (
1 экз. )
|
>14.
| Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 479[1] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС
, 2003. - 349[3] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 559[1] с. (
2 экз. )
|
>17.
| Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 318[2] с. (
22 экз. )
|
>18.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>19.
| Маркетинг : учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2003. - 630, [2] с. (
3 экз. )
|
>20.
| Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа
, 2005. - 359[1] с. (
4 экз. )
|
|
|