Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
2.
Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
3.
Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт , 2019 on-line ( экз. )
4.
Инновационный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
5.
Красовская, Надежда Викторовна. Событийный маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт . - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета , 2021 on-line ( экз. )
6.
Маркетинг территорий [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2023 on-line ( экз. )
7.
Милинчук, Екатерина Сергеевна. SMM-маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
8.
Логунцова, Ирина Вячеславовна. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов. - СПб. : Лань , 2022 on-line ( экз. )
9.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2003. - 560 с. ( 1 экз. )
10.
Николайчук, Валерий Евстафьевич. Промышленный маркетинг : Учебное пособие. - Донецк : БАО , 2004. - 383[1] с. ( 1 экз. )
11.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2003. - 346[9] с. ( 2 экз. )
12.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс. - М. : Вильямс , 2003. - 646[8] с. ( 5 экз. )
13.
Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис . - Минск : Мисанта , 20032003. - 396[4] с. ( 1 экз. )
14.
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 479[1] с. ( 1 экз. )
15.
Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС , 2003. - 349[3] с. ( 1 экз. )
16.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 559[1] с. ( 2 экз. )
17.
Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 318[2] с. ( 22 экз. )
18.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
19.
Маркетинг : учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2003. - 630, [2] с. ( 3 экз. )
20.
Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа , 2005. - 359[1] с. ( 4 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 186915
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)