Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall
, 2006. - 120 p. (
10 экз. )
|
>2.
| Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис
. - Минск : Мисанта
, 20032003. - 396[4] с. (
1 экз. )
|
>3.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>4.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 47, [1] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения. - Томск
, 1999. - 66 с. (
3 экз. )
|
>6.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 68 с. (
11 экз. )
|
>7.
| Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие. - М. : Дело
, 2001. - 224 с. (
5 экз. )
|
>8.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР
, 2012. - 557 с. (
5 экз. )
|
>9.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР
, 2007. - 734 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 318[2] с. (
22 экз. )
|
>12.
| Березкина, Татьяна Евгеньевна. Основы маркетинга. Практикум : Учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа
, 2006. - 189[3] с. (
50 экз. )
|
>13.
| Васильковская, Наталья Борисовна. Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг". - Томск : ТУСУР
, 2001. - 16 с. (
26 экз. )
|
>14.
| Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО
, 2005. - 113 с. (
1 экз. )
|
>15.
| Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия
, 2013. - 192 с. (
1 экз. )
|
>16.
| Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2004. - 361[3] с. (
1 экз. )
|
>17.
| Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 755[1] с. (
1 экз. )
|
>18.
| Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 352 с. (
5 экз. )
|
>19.
| Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт
, 2019 on-line (
экз. )
|
>20.
| Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 285[3] с. (
1 экз. )
|
|
|