Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
2.
Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис . - Минск : Мисанта , 20032003. - 396[4] с. ( 1 экз. )
3.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
4.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 47, [1] с. ( 1 экз. )
5.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения. - Томск , 1999. - 66 с. ( 3 экз. )
6.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 68 с. ( 11 экз. )
7.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие. - М. : Дело , 2001. - 224 с. ( 5 экз. )
8.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
9.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР , 2007. - 734 с. ( 1 экз. )
10.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
11.
Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 318[2] с. ( 22 экз. )
12.
Березкина, Татьяна Евгеньевна. Основы маркетинга. Практикум : Учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа , 2006. - 189[3] с. ( 50 экз. )
13.
Васильковская, Наталья Борисовна. Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг". - Томск : ТУСУР , 2001. - 16 с. ( 26 экз. )
14.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
15.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
16.
Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2004. - 361[3] с. ( 1 экз. )
17.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
18.
Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 352 с. ( 5 экз. )
19.
Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт , 2019 on-line ( экз. )
20.
Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 285[3] с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 100899
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)