Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
2.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения. - Томск , 1999. - 66 с. ( 3 экз. )
3.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 47, [1] с. ( 1 экз. )
4.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" , 2000. - 638[2] с. ( 1 экз. )
5.
Минькова Н. П. Маркетинг : Методическое пособие для студентов специальностей 071900 "Информационные системы в экономике" и 351400 "Прикладная информатика (в экономике)". - Томск : ТУСУР , 2000. - 181 с. ( 19 экз. )
6.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 68 с. ( 11 экз. )
7.
Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М. : Юристъ , 2000. - 568 с. ( 6 экз. )
8.
Васильковская, Наталья Борисовна. Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг". - Томск : ТУСУР , 2001. - 16 с. ( 26 экз. )
9.
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 479[1] с. ( 1 экз. )
10.
Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 240 с. ( 4 экз. )
11.
Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 512 с. ( 2 экз. )
12.
Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 285[3] с. ( 1 экз. )
13.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие. - М. : Дело , 2001. - 224 с. ( 5 экз. )
14.
Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 352 с. ( 5 экз. )
15.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
16.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2002. - 614, [2] с. ( 5 экз. )
17.
Рынок, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2002. - 201[3] с. ( 1 экз. )
18.
Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2002. - 397[3] с. ( 1 экз. )
19.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2003. - 346[9] с. ( 2 экз. )
20.
Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС , 2003. - 349[3] с. ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 153536
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)