Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>2.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения. - Томск
, 1999. - 66 с. (
3 экз. )
|
>3.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 47, [1] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез"
, 2000. - 638[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Минькова Н. П. Маркетинг : Методическое пособие для студентов специальностей 071900 "Информационные системы в экономике" и 351400 "Прикладная информатика (в экономике)". - Томск : ТУСУР
, 2000. - 181 с. (
19 экз. )
|
>6.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 68 с. (
11 экз. )
|
>7.
| Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М. : Юристъ
, 2000. - 568 с. (
6 экз. )
|
>8.
| Васильковская, Наталья Борисовна. Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг". - Томск : ТУСУР
, 2001. - 16 с. (
26 экз. )
|
>9.
| Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 479[1] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 240 с. (
4 экз. )
|
>11.
| Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 512 с. (
2 экз. )
|
>12.
| Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 285[3] с. (
1 экз. )
|
>13.
| Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие. - М. : Дело
, 2001. - 224 с. (
5 экз. )
|
>14.
| Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 352 с. (
5 экз. )
|
>15.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>16.
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2002. - 614, [2] с. (
5 экз. )
|
>17.
| Рынок, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2002. - 201[3] с. (
1 экз. )
|
>18.
| Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2002. - 397[3] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 346[9] с. (
2 экз. )
|
>20.
| Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС
, 2003. - 349[3] с. (
1 экз. )
|
|
|