Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 308[1] с. (
2 экз. )
|
>2.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2003. - 346[9] с. (
2 экз. )
|
>3.
| Маркетинг : учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2003. - 630, [2] с. (
3 экз. )
|
>4.
| Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС
, 2003. - 349[3] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 479[1] с. (
1 экз. )
|
>6.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2003. - 560 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Николайчук, Валерий Евстафьевич. Промышленный маркетинг : Учебное пособие. - Донецк : БАО
, 2004. - 383[1] с. (
1 экз. )
|
>8.
| Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа
, 2005. - 359[1] с. (
4 экз. )
|
>9.
| Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО
, 2005. - 113 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К°
, 2006. - 755[1] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>13.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2000. - 47, [1] с. (
1 экз. )
|
>14.
| Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 559[1] с. (
2 экз. )
|
>15.
| Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2005. - 318[2] с. (
22 экз. )
|
>16.
| Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис
. - Минск : Мисанта
, 20032003. - 396[4] с. (
1 экз. )
|
>17.
| Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М. : Юристъ
, 2000. - 568 с. (
6 экз. )
|
>18.
| Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2001. - 512 с. (
2 экз. )
|
>19.
| Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 285[3] с. (
1 экз. )
|
>20.
| Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М
, 2001. - 352 с. (
5 экз. )
|
|
|