Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 308[1] с. ( 2 экз. )
2.
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2003. - 346[9] с. ( 2 экз. )
3.
Маркетинг : учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2003. - 630, [2] с. ( 3 экз. )
4.
Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС , 2003. - 349[3] с. ( 1 экз. )
5.
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 479[1] с. ( 1 экз. )
6.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2003. - 560 с. ( 1 экз. )
7.
Николайчук, Валерий Евстафьевич. Промышленный маркетинг : Учебное пособие. - Донецк : БАО , 2004. - 383[1] с. ( 1 экз. )
8.
Сребник, Борис Владимирович. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - М. : Высшая школа , 2005. - 359[1] с. ( 4 экз. )
9.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
10.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
11.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
12.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
13.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 47, [1] с. ( 1 экз. )
14.
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 559[1] с. ( 2 экз. )
15.
Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2005. - 318[2] с. ( 22 экз. )
16.
Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис . - Минск : Мисанта , 20032003. - 396[4] с. ( 1 экз. )
17.
Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М. : Юристъ , 2000. - 568 с. ( 6 экз. )
18.
Федько В. П. Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2001. - 512 с. ( 2 экз. )
19.
Дорошев, Вячеслав Иванович. Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 285[3] с. ( 1 экз. )
20.
Данько Т. П. Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 352 с. ( 5 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 147186
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)