Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Милинчук, Екатерина Сергеевна. SMM-маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2024 on-line (
экз. )
|
>2.
| Маркетинг территорий [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2023 on-line (
экз. )
|
>3.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР
, 2007. - 734 с. (
1 экз. )
|
>4.
| Логунцова, Ирина Вячеславовна. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электр.ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов. - СПб. : Лань
, 2022 on-line (
экз. )
|
>5.
| Красовская, Надежда Викторовна. Событийный маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
. - Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета
, 2021 on-line (
экз. )
|
>6.
| Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2021 on-line (
экз. )
|
>7.
| Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>8.
| Инновационный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>9.
| Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт
, 2019 on-line (
экз. )
|
>10.
| Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия
, 2013. - 192 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2013. - 384 с (
9 экз. )
|
>12.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>13.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР
, 2012. - 557 с. (
5 экз. )
|
>14.
| Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр
. - М. : ИНФРА-М
, 20112011. - 512 с. (
20 экз. )
|
>15.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2011. - 384 с (
9 экз. )
|
>16.
| Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2013. - 319 с. (
5 экз. )
|
>17.
| Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2006. - 452 с. (
1 экз. )
|
>18.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>19.
| Черкашов, Евгений Михайлович. Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : Учебное пособие. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 308[1] с. (
2 экз. )
|
>20.
| Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2004. - 361[3] с. (
1 экз. )
|
|
|