Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
339
М 602


    Милинчук, Екатерина Сергеевна.
    SMM-маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. С. Милинчук. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 212-216. - ISBN 978-5-534-17395-6 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/smm-marketing-533003#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
339
М 266


   
    Маркетинг территорий [Электронный ресурс] : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; ред.: А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Е. В. Ерохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2023. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - Библиогр.: с. 448-450. - ISBN 978-5-534-16317-9 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-territoriy-530801#page/1
Постоянная гиперссылка
3.
339
Л 698


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов / И. В. Логунцова ; рец.: А. Н. Чумиков, И. В. Малькова. - 2-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-8114-9035-6 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/183730#1
Постоянная гиперссылка
4.
339
Х 985


    Хуссейн, Инга Джумшудовна.
    Цифровые маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн ; рец. Г. П. Зуева. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2021. - on-line : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 66-68. - ISBN 978-5-534-15010-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/cifrovye-marketingovye-kommunikacii-486386#page/1
Постоянная гиперссылка
5.
339
К 784


    Красовская, Надежда Викторовна.
    Событийный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская ; рец.: Л. Е. Замураева, И. С. Рустамов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт ; Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета, 2021. - on-line : рис., табл., фот. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 122-123. - ISBN 978-5-534-12592-4(Изд-во Юрайт). - ISBN 978-5-400-01478-9(Изд-во ТюмГУ) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/sobytiynyy-marketing-447916#page/1
Постоянная гиперссылка
6.
339
И 665


   
    Инновационный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Финансовый университет при Правительстве РФ ; ред. С. В. Карпова ; рец.: А. Л. Абаев, И. С. Березин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 420-421. - ISBN 978-5-534-13282-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/innovacionnyy-marketing-457376#page/1
Постоянная гиперссылка
7.
339
К 893


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина ; рец.: И. М. Синяева, Н. Г. Каменева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 418. - ISBN 978-5-534-13841-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-467017#page/1
Постоянная гиперссылка
8.
339
Д 444


    Диденко, Николай Иванович.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; рец.: Г. Л. Багиев, В. И. Черенков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., фот. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр.: с. 408-409. - ISBN 978-5-534-05071-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-431984#page/1
Постоянная гиперссылка
9.
339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (8 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
С 375


    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг для магистров [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Симонян ; ред. Б. Ч. Месхи. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 319 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 313-317. - ISBN 978-5-222-20250-0 : 264.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
13.
339
Т 510


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 329.89 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (18 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (18)
Постоянная гиперссылка
14.
339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), аунл (8 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (8)
Постоянная гиперссылка
15.
339
С 389


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. : Л. П. Дашков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 300-303. - ISBN 5-91131-307-3 : 108.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
16.
339
Ч-483


    Черкашов, Евгений Михайлович.
    Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие / Е. М. Черкашов, Л. Е. Замураева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Тюменский государственный университет, Инновационная образовательная программа ТюмГУ, Центр трансляции и экспорта образовательных программ, Международный институт финансов, управления и бизнеса. - Тюмень : Издательство Тюменского университета, 2007. - 308[1] с. : ил., табл. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 201-211. - ISBN 978-5-88081-778-8 : 90.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
17.
/П 164-516144

    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2007. - 654[2] с. : портр., табл., ил. - (Высшее экономическое образование = ВЭО: Гильдия маркетологов.). - ISBN 5-365-00636-4 : 135.92 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (38 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (38), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
18.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. ; М. ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2007. - 734 с. : граф., схемы, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725-733. - ISBN 978-5-469-00482-0 : 169.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
20.
339
М 266


   
    Маркетинг: Общий курс : Учебное пособие для вузов / ред. : Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 474[6] с. : ил. - (Высшее экономическое образование. Маркетинг). - ISBN 5-98119-581-9 : 113.56 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (28 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (28), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 52087
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)