Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
339
К 893


    Кузьмина, Евгения Евгеньевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина ; рец.: И. М. Синяева, Н. Г. Каменева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 418. - ISBN 978-5-534-13841-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-467017#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
339
Х 985


    Хуссейн, Инга Джумшудовна.
    Цифровые маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн ; рец. Г. П. Зуева. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2021. - on-line : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 66-68. - ISBN 978-5-534-15010-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/cifrovye-marketingovye-kommunikacii-486386#page/1
Постоянная гиперссылка
3.
339
Д 444


    Диденко, Николай Иванович.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; рец.: Г. Л. Багиев, В. И. Черенков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., фот. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр.: с. 408-409. - ISBN 978-5-534-05071-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-431984#page/1
Постоянная гиперссылка
4.
339
И 665


   
    Инновационный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Финансовый университет при Правительстве РФ ; ред. С. В. Карпова ; рец.: А. Л. Абаев, И. С. Березин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 420-421. - ISBN 978-5-534-13282-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/innovacionnyy-marketing-457376#page/1
Постоянная гиперссылка
5.
339
К 784


    Красовская, Надежда Викторовна.
    Событийный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская ; рец.: Л. Е. Замураева, И. С. Рустамов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт ; Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета, 2021. - on-line : рис., табл., фот. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 122-123. - ISBN 978-5-534-12592-4(Изд-во Юрайт). - ISBN 978-5-400-01478-9(Изд-во ТюмГУ) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/sobytiynyy-marketing-447916#page/1
Постоянная гиперссылка
6.
339
М 266


   
    Маркетинг территорий [Электронный ресурс] : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; ред.: А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Е. В. Ерохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2023. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - Библиогр.: с. 448-450. - ISBN 978-5-534-16317-9 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/marketing-territoriy-530801#page/1
Постоянная гиперссылка
7.
339
М 602


    Милинчук, Екатерина Сергеевна.
    SMM-маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Е. С. Милинчук. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2024. - on-line : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 212-216. - ISBN 978-5-534-17395-6 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/smm-marketing-533003#page/1
Постоянная гиперссылка
8.
339
Л 698


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов / И. В. Логунцова ; рец.: А. Н. Чумиков, И. В. Малькова. - 2-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-8114-9035-6 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/183730#1
Постоянная гиперссылка
9.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - ISBN 5-279-02536-4 : 245.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Н 635


    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Промышленный маркетинг : Учебное пособие / В. Е. Николайчук, М. И. Белявцев. - Донецк : БАО, 2004. - 383[1] с. : ил. - ISBN 966-548-774-4 (в пер.) : 105.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Ф 277


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг : Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 346[9] с. : ил, табл. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга) (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346. -Предм. указ.: с. 342-344. - ISBN 5-94723-566-8 : 169.90 р., 184.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. - Новое издание. - М. : Вильямс, 2003. - 646[8] с. : ил, табл. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 643-646. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р., 165.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (3 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (3), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
13.
339
А 441


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. - Минск : Интерпрессервис, 2003 ; Минск : Мисанта, 2003. - 396[4] с. : ил. - Библиогр.: с. 386. - ISBN 985-482-028-9. - ISBN 985-6080-78-9 : 172.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
14.
339
Ф 352


    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор; Ред. В. П. Федько, Ред. И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 479[1] с. : ил, табл. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 (в пер.) : 139.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Т 454


    Титова, Наталья Евгеньевна.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349[3] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 97.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
16.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 559[1] с. : ил, табл. - ISBN 5-279-02536-4 (в пер.) : 350.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
17.
339
Б 447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 318[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : 191.00 р., 99.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (20 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (20), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
18.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 208-211. - ISBN 5-86889-241-0 : 64.80 р., 108.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
19.
339
М 266


   
    Маркетинг : учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили [и др.] ; ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 630, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 625-627. - ISBN 5-238-00509-1 : 281.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
20.
339
С 751


    Сребник, Борис Владимирович.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М. : Высшая школа, 2005. - 359[1] с. : ил., портр. - Библиогр.: с. 360. - ISBN 5-06-004487-4 : 313.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 33749
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)