Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
1879(И)


    Kotler, Philip.
    Marketing management / P. Kotler, K. L. Keller. - 12th. ed. - New Jersey : Pearson Prentice Hall, 2006. - 120 p. : il. - Указ.: с. I1; I4. - Предм. указ.: с. I12. - ISBN 0-13-145757-8 : 10000.00 р.
Перевод заглавия: Маркетинг менеджмент
Пометки владельца коллекции: Выдается студентам дистанционного курса колледжа при Государственном университете Нью-Йорка

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (10 экз.)
Свободны: аунл (10)
Постоянная гиперссылка
2.
339
А 441


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. - Минск : Интерпрессервис, 2003 ; Минск : Мисанта, 2003. - 396[4] с. : ил. - Библиогр.: с. 386. - ISBN 985-482-028-9. - ISBN 985-6080-78-9 : 172.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 208-211. - ISBN 5-86889-241-0 : 64.80 р., 108.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
4.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное методическое пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 47, [1] с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : [б. и.], 1999. - 66 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
6.
339
А535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 68. - 20.10 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (8 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
7.
339
А655


    Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие / Ольга Дмитриевна Андреева ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2001. - 224 с. : табл. - ISBN 5-7749-0196-3 : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), ТУ (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), ТУ (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. ; М. ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2007. - 734 с. : граф., схемы, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 725-733. - ISBN 978-5-469-00482-0 : 169.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Б 447


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 669[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 5-94761-040-X : 179.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Б 447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 318[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : 191.00 р., 99.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (20 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (20), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
12.
339
Б 484


    Березкина, Татьяна Евгеньевна.
    Основы маркетинга. Практикум : Учебное пособие для вузов / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М. : Высшая школа, 2006. - 189[3] с. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 5-06-004488-2 : 229.00 р., 115.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (48 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (48), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
13.
339
В 193


    Васильковская, Наталья Борисовна.
    Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг" / Н. Б. Васильковская ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР, 2001. - 16 с. : табл. - Библиогр.: с. 15-16. - 08.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (21 экз.), счз1 (5 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
14.
339
В 676


    Волкова, В. А.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / В. А. Волкова, Т. Л. Корчагина ; Федеральное агентство по образованию, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Томск : ТМЦДО, 2005. - 113 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 106-107. - 33.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
16.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Брендинг : Учебное пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 361[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 300-305. - ISBN 5-94798-393-1 : 178.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
17.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
18.
339
Д197


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 352 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 330. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 120.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), ТУ (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), ТУ (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Д 444


    Диденко, Николай Иванович.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; рец.: Г. Л. Багиев, В. И. Черенков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : рис., табл., фот. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр.: с. 408-409. - ISBN 978-5-534-05071-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-431984#page/1
Постоянная гиперссылка
20.
339
Д696


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов / Вячеслав Иванович Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285[3] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 (в пер.) : 61.52 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 89936
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)