Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред., вступ. ст. Е. М. Пенькова. - Новосибирск : Наука, 1992. - 736 с. : ил., табл. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 708-723. - Именной указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-02-030401-8 : 100.00 р., 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (6), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : [б. и.], 1999. - 66 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
3.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное методическое пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 47, [1] с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Ф277


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг : Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 638[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 637-638. - ISBN 5-87057-188-X (в пер.) : 167.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
М 627


    Минькова, Н. П.
    Маркетинг : Методическое пособие для студентов специальностей 071900 "Информационные системы в экономике" и 351400 "Прикладная информатика (в экономике)" / Н. П. Минькова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2000. - 181 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 180-181. - (в пер.) : 54.30 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (17 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (17), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
6.
339
А535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 68. - 20.10 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (8 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
7.
339
М266


   
    Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Раиса Борисовна Ноздрева, Галина Дмитриевна Крылова, Мария Игоревна Соколова, Виктор Юрьевич Гречков ; Московский государственный институт международных отношений (Университт). - М. : Юристъ, 2000. - 568 с. : ил. - (Homo Faber). - Библиогр.: с. 527. - ISBN 5-7975-0245-3 (в пер.) : 110.40 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (3 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3), кон (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
В 193


    Васильковская, Наталья Борисовна.
    Методические указания по самостоятельной работе по курсу "Маркетинг" / Н. Б. Васильковская ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР, 2001. - 16 с. : табл. - Библиогр.: с. 15-16. - 08.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (21 экз.), счз1 (5 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Ф 352


    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор; Ред. В. П. Федько, Ред. И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 479[1] с. : ил, табл. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 (в пер.) : 139.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
О-753


   
    Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Виктория Михайловна Власова, Дмитрий Леонидович Волков, Сергей Николаевич Кулаков, С. А. Старов; Ред. Виктория Михайловна Власова. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 240 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-236. - ISBN 5-279-02072-9 (в пер.) : 95.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.), ту (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (1), ту (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Ф352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-X (в пер.) : 86.00 р., 88.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
Д696


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов / Вячеслав Иванович Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285[3] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 (в пер.) : 61.52 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
13.
339
А655


    Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие / Ольга Дмитриевна Андреева ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М. : Дело, 2001. - 224 с. : табл. - ISBN 5-7749-0196-3 : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), ТУ (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), ТУ (1)
Постоянная гиперссылка
14.
339
Д197


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 352 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 330. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 120.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), ТУ (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), ТУ (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Ф 352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - Библиогр.: с. 476. - ISBN 5-222-01665-Х : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
16.
339
М266


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В. А. Алексунин [и др.] ; ред. В. А. Алексунин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 614, [2] с. - Библиогр.: с. 606-613. - ISBN 5-94798-098-3 : 149.00 р., 170.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), кон (1)
Постоянная гиперссылка
17.
339
Р952


   
    Рынок, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие / Анатолий Иосипович Савинский, Валентин Иванович Ежель, Александр Иванович Капштык, Загиди Магомедович Мадаев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2002. - 201[3] с. : ил. - ISBN 5-94798-045-2 (в пер.) : 52.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
18.
339
М316


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : Учебник для вузов / Татьяна Дмитриевна Маслова, Светлана Геннадьевна Божук, Лариса Николаевна Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. ; М. ; Харьков; Минск : Питер, 2002. - 397[3] с. : ил, табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с.378-380. -Предм. указ.: с.381-397. - ISBN 5-318-00763-5 (в пер.) : 109.00 р., 119.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), счз1
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Ф 277


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг : Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 346[9] с. : ил, табл. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга) (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346. -Предм. указ.: с. 342-344. - ISBN 5-94723-566-8 : 169.90 р., 184.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
20.
339
Т 454


    Титова, Наталья Евгеньевна.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349[3] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 97.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 92366
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)