Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
339
Ч-483


    Черкашов, Евгений Михайлович.
    Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие / Е. М. Черкашов, Л. Е. Замураева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Тюменский государственный университет, Инновационная образовательная программа ТюмГУ, Центр трансляции и экспорта образовательных программ, Международный институт финансов, управления и бизнеса. - Тюмень : Издательство Тюменского университета, 2007. - 308[1] с. : ил., табл. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 201-211. - ISBN 978-5-88081-778-8 : 90.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Ф 277


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг : Учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 346[9] с. : ил, табл. - (300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга) (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346. -Предм. указ.: с. 342-344. - ISBN 5-94723-566-8 : 169.90 р., 184.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
М 266


   
    Маркетинг : учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили [и др.] ; ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 630, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 625-627. - ISBN 5-238-00509-1 : 281.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Т 454


    Титова, Наталья Евгеньевна.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349[3] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 97.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Ф 352


    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учебное пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор; Ред. В. П. Федько, Ред. И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 479[1] с. : ил, табл. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 (в пер.) : 139.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 560 с. : ил. - ISBN 5-279-02536-4 : 245.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
Н 635


    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Промышленный маркетинг : Учебное пособие / В. Е. Николайчук, М. И. Белявцев. - Донецк : БАО, 2004. - 383[1] с. : ил. - ISBN 966-548-774-4 (в пер.) : 105.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
С 751


    Сребник, Борис Владимирович.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М. : Высшая школа, 2005. - 359[1] с. : ил., портр. - Библиогр.: с. 360. - ISBN 5-06-004487-4 : 313.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
9.
339
В 676


    Волкова, В. А.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / В. А. Волкова, Т. Л. Корчагина ; Федеральное агентство по образованию, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Томск : ТМЦДО, 2005. - 113 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 106-107. - 33.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Б 447


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 669[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 5-94761-040-X : 179.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с. : ил, табл. - Библиогр.: с. 208-211. - ISBN 5-86889-241-0 : 64.80 р., 108.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (93 экз.), счз1 (4 экз.)
Свободны: аунл (93), счз1 (4)
Постоянная гиперссылка
13.
339
А 535


    Алферова, Любовь Алексеевна.
    Маркетинг : учебное методическое пособие / Л. А. Алферова ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2000. - 47, [1] с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
14.
339
Х 956


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка:Учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 559[1] с. : ил, табл. - ISBN 5-279-02536-4 (в пер.) : 350.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Б 447


    Беляевский, Игорь Константинович.
    Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 318[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9 : 191.00 р., 99.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (20 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (20), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
16.
339
А 441


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. - Минск : Интерпрессервис, 2003 ; Минск : Мисанта, 2003. - 396[4] с. : ил. - Библиогр.: с. 386. - ISBN 985-482-028-9. - ISBN 985-6080-78-9 : 172.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
17.
339
М266


   
    Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Раиса Борисовна Ноздрева, Галина Дмитриевна Крылова, Мария Игоревна Соколова, Виктор Юрьевич Гречков ; Московский государственный институт международных отношений (Университт). - М. : Юристъ, 2000. - 568 с. : ил. - (Homo Faber). - Библиогр.: с. 527. - ISBN 5-7975-0245-3 (в пер.) : 110.40 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (3 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3), кон (1)
Постоянная гиперссылка
18.
339
Ф352


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга : Учебное пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-X (в пер.) : 86.00 р., 88.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Д696


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга : Учебное пособие для вузов / Вячеслав Иванович Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285[3] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-16-000656-7 (в пер.) : 61.52 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
20.
339
Д197


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : Учебное пособие для вузов / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 352 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 330. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 120.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.), ТУ (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (2), ТУ (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 89814
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)