Поисковый запрос: (<.>U=681.327.11.06<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Рост, Рэнди. OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2005. - 427[5] с. (
10 экз. )
|
>2.
| Верма, Рахул Девендрович. Введение в OpenGL. Версия 1.4. - М. : Горячая линия-Телеком
, 2004. - 303[1] с. (
10 экз. )
|
>3.
| Краснов, Михаил. OpenGL. Графика в проектах Delphi : практическое руководство. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2002. - 345[7] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Тихомиров, Юрий. Программирование трехмерной графики : научное издание. - СПб. : BHV-Санкт-Петербург
, 1999. - 245[11] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Краснов, Михаил В.. OpenGL. Графика в проектах Delphi : Практическое руководство. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2004. - 345[9] с. (
1 экз. )
|
>6.
| Тихомиров Ю. В. Программирование трехмерной графики : научное издание. - СПб. : BHV-Санкт-Петербург
, 2001. - 245[11] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Петерсон, Майкл Тодд. Эффективная работа с 3D Studio MAX 3 : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2000. - 656 с. (
1 экз. )
|
>8.
| CorelDRAW 4.0 : Руководство пользователю. - СПб. : Макет
, 1994. - 192 с. (
экз. )
|
>9.
| Потапкин, Алексей Владимирович. 3D Studio MAX. Трехмерная компьютерная анимация : Практическое пособие. - М. : ЭКОМ
, 1997. - 480 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Петерсон, Майкл Тодд. Эффективная работа с 3D Studio MAX 2 : Учебное руководство: Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 1999. - 656 с. (
1 экз. )
|
|