Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БЛАГОУСТРОЙСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
62
Ф 196


    Фальковский, Николай Иванович.
    Москва в истории техники [Текст] / Н. И. Фальковский ; ред. В. В. Данилевский ; авт. предисл. Б. Н. Юрьев. - М. : Московский рабочий, 1950. - 528 с. : рис. - Библиогр.: с. 508-515. - 34.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
2.
91
К 569


    Ковязин, Василий Федорович.
    Инженерное обустройство территорий [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Ковязин ; ред. У. А. Косякова ; рец.: А. В. Любимов, А. Н. Минаев. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2015. - on-line : рис., схемы, табл., вкл. л. 8. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 473-475. - ISBN 978-5-8114-1860-2 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://e.lanbook.com/reader/book/64332/#1
Постоянная гиперссылка
3.
Шифр: М349128/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2
Содержание:
Карпрова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпрова. - С.4-18
Кл.слова: вызовы, информации, эпохи
Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Порышевская. - С.19-24
Кл.слова: дисперсия, интернет, информации
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32
Кл.слова: товары, качество, стоимость
Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41
Кл.слова: планирование, стратегии, менеджмент
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51
Кл.слова: программы, прогнозирование, матрицы
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58
Кл.слова: инновации, лояльность, стратегии
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: инновации, бренды, потребление
Ефремова, М. В. Проблемы и преспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: туры, рынки, исследования
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.73-74
Кл.слова: анкетирование, отчеты, население
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: производители, активы, товары
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85
Кл.слова: промоутеры, стратегии, продвижение
Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - С.86-90
Кл.слова: рынки, организации, поставщики
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101
Кл.слова: репутации, имидж, потребности
Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - С.102-111
Кл.слова: эффективность, функции, маркетинг
Сериков, А. Д. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / А. Д. Сериков
Кл.слова: спросы, благоустройство, кризисы
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124
Кл.слова: рынки, позиционирование, инструментарий
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.125-132
Кл.слова: бренд, франшизы, производители
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138
Кл.слова: сопротивления, кризисы, перемены
Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланвов. - С.139-140
Кл.слова: бренды, репутации, продажи
Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142
Кл.слова: туроператоры, экскурсии, отдыхи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
4.
71
Б 681


   
    Благоустройство территории муниципального образования : методические рекомендации / Б. Б. Афанасьев [и др.]. - Новосибирск : [б. и.], 2006. - 102[2] с. : ил. - (Управляем сами). - ISBN 5-7620-1173-9 : 31.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
5.


   
    Оценка рекреационной нагрузки на лесопарковую зону г. Томска : доклад / Е. Н. Козлюкова [и др.] // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 168-171. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_kozlykova_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 14.06.2024
Число запросов 27827
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)