Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
004
И 741


   
    Информационные технологии в экономике и управлении [Текст] : учебник для бакалавров / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов ; ред. В. В. Трофимов. - М. : Юрайт, 2013. - 479 с : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2214-1 : 383.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (14 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (14), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
62-5
З-239


    Залманзон, Лев Абрамович.
    Теория элементов пневмоники [Текст] : / Л. А. Залманзон. - М. : Наука, 1969. - 508 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 485-502. - Предм. указ.: с. 503-507. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
3.
Шифр: М349128/2010/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11
Кл.слова: экономика, маркетинг, математическая формализация
Голубков, Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е. П. Голубков. - С.12-23
Кл.слова: ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещение результатов
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-37
Кл.слова: маркетинговые исследования, рынки, биологические добавки
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS / А. М. Демидов. - С.37-40
Кл.слова: маркетинговые исследования, покупатели, рынки одежды
Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка / К. М. Счастьева. - С.41-45
Кл.слова: коммуникации, MAKE-UP, глянцевые СМИ
Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга / М. В. Акулич. - С.46-52
Кл.слова: копирайтинг, рекламные тескты, конкуренты
Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" / Е. Ю. Галыбина. - С.53-61
Кл.слова: бренд, новые идеи, магазин Республика
Даллакян, А. К. Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров / А. К. Даллакян. - С.62-65
Кл.слова: кредитные карты, розничная торговля, потребители
Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина. - С.66-72
Кл.слова: коммуникационные каналы, маркетинг, супермаркеты
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганисяе. - С.73-86
Кл.слова: реклама, покупатели, рекламные обращения
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93
Кл.слова: конкурентоспособность, кооперативные предприятия, рынки
Сергеева, Е. А. Конкурентоспособность группы компаний "Русская традиция" на рынке пива России / Е. А. Сергеева. - С.94-100
Кл.слова: пищевая промышленность, Россия, пивная отрасль
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова. - С.101-103
Кл.слова: социальные сайты, маркетологи, продвижение продуктов
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.104-115
Кл.слова: российская наноиндустрия, рынки, нанотехнологии
Голосная, Ю. А. Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере республики Северная Осетия-Алания) / Ю. А. Голосная. - С.116-126
Кл.слова: специфика рынка, молокопродукты, марки молочной продукции
Нуфферова, Т. Э. Промо-акции производителей пива / Т. Э. Нуфферова. - С.127-129
Кл.слова: маркетинг, производители пива, промо-кампании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 18.06.2024
Число запросов 26578
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)