Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОФИЗИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
А
З-179


    Зайкова, Алина Сергеевна.
    Темпоральная структура сознания: физические, функциональные и феноменальные аспекты [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Спец. 5.7.1 - Онтология и теория познания / А. С. Зайкова ; науч. рук. А. Ю. Сторожук. - Томск, 2022. - 26 с. - Библиогр.: с. 24-26

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
2.
Шифр: В507988/2020/2
   Журнал

Вопросы защиты информации : научно-практический журнал/ Всероссийский НИИ межотраслевой информации (М.), Федеральный информационно-аналитический центр оборонной промышленности. - М. : ВИМИ, 1974 - . - ISSN 2073-2600. - Выходит ежеквартально
2020г. N 2 . - 2535.77, р.
Содержание:
Шакурский, М. В. Метод встраивания информации в младшие биты растровых изображений без сжатия, использующий двухкомпонентный контейнер / М. В. Шакурский. - С.3-7
Кл.слова: инвариантность, маскировка, коэффициент
Симон, А. Б. Новое о шифре Уитстона / А. Б. Симон. - С.8-13
Кл.слова: текст, массив, байт
Пахомов, М. В. Инструменты и средства для мониторинга состояния периферийных устройств / М. В. Пахомов. - С.14-19
Кл.слова: СЗИ, USB, DLP
Оголюк, А. А. Защищенное удаленное управление / А. А. Оголюк, Н. М. Малкина. - С.20-23
Кл.слова: доступ, Intel, UEFI
Жумажанова, С. С. Анализ термограмм лица и шеи для распознавания состояния сонливости пользователей на основе классификатора Байеса / С. С. Жумажанова, А. Е. Сулавко, Д. В. Лукин. - С.24-30
Кл.слова: ИК-термография, психофизиология, признак
Шалина, Е. В. Искусственный интеллект в защищенном исполнении на базе иммунных сетевых моделей распознавания образов на примере преобразователей биометрия-код / Е. В. Шалина, Н. В. Малинин, А. Е. Сулавко. - С.31-40
Кл.слова: почерк, клавиатура, подпись
Молдовян, Д. Н. Постквантовая схема цифровой подписи с двойным маскированием операции экспоненцирования / Д. Н. Молдовян, А. А. Молдовян, А. А. Костина. - С.41-48
Кл.слова: защита, информация, криптография
Петренко, В. И. Анализ существующих методик оценки защищенности информационных систем / В. И. Петренко, А. В. Шерстобитов. - С.49-58
Кл.слова: безопасность, этап, модель
Кущенко, А. С. Оптимизация операции свертки для применения в сверточных нейронных сетях при реализации в базисе ПЛИС / А. С. Кущенко, О. Б. Макаревич, И. Ю. Половко. - С.59-62
Кл.слова: обработка, изображение, интеллект
Вилков, А. С. Методики разработки правил безопасного подключения в Internet (Обзор) / А. С. Вилков, С. Л. Вилков, М. М. Тараскин. - С.63-76
Кл.слова: информация, психофизика, DMZ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
3.
159.9
М 299


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Общая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2010. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 378-379. - ISBN 978-5-7695-5702-6 : 345.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
4.
Шифр: М349128/2012/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного образования / К. К. Оспанова. - С.4-15
Кл.слова: комплексы, бизнес, интернет
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. А. Мазур. - С.16-26
Кл.слова: интеллект, эмоции, парадигма
Заварохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заварохина. - С.27-34
Кл.слова: дегустация, анализ, новинки
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителей / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40
Кл.слова: психофизика, ценности, информация
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Кл.слова: технологии, реклама, ошибки
Чайков, М. Ю. Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков. - С.47-49
Кл.слова: нейминг, конкурентоспособность, знаки
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55
Кл.слова: тактики, цели, бренды
Мальцов, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцов. - С.56-65
Кл.слова: компании, услуги, конкуренция
Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова. - С.66-72
Кл.слова: коммуникации, характеристики, комплексы
Дейнекин, Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.73-78
Кл.слова: блоги, групппы, спам
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89
Кл.слова: закупки, прозрачность, конкуренция
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104
Кл.слова: аукционы, платежи, интернет
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.105-129
Кл.слова: давление, управление, технологизация
Стеценко, Ю. В. Использование телекоммуникационных услуг и интернета / Ю. В. Стеценко. - С.130-131
Кл.слова: смартфоны, исследования, интернет
Шашкин, А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.133-136
Кл.слова: исследования, онлайн, опросы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 91763
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)