Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
659
Р 698


    Ромашко, Татьяна Владимировна.
    Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т. В. Ромашко ; рец.: О. Л. Гнатюк, А. Ю. Дорский. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-8114-8978-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/186023#1
Постоянная гиперссылка
2.
659
К 775


    Крайнов, Григорий Никандрович.
    Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Г. Н. Крайнов ; рец.: А. И. Панов, В. В. Хмелев. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 363-367. - ISBN 978-5-8114-8968-8 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/185976#1
Постоянная гиперссылка
3.
659
С 389


    Синяева, Инга Михайловна.
    Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; рец.: Т. Г. Попадюк, А. В. Коротков. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2019. - on-line : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 550-552. - ISBN 978-5-9916-3181-5 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-425190#page/1
Постоянная гиперссылка
4.
65
Г 612


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Московский гуманитарный институт (М.). - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 320 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 312. - ISBN 5-222-04272-3 : 75.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
5.
65
С 502


    Сметанина, Татьяна Леонидовна.
    Реклама [Текст] : учебное пособие для студентов специальности 271200 / Т. Л. Сметанина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Томск : ТМЦДО, 2004. - 92 с. - Библиогр.: с. 91. - ISBN 5-89289-267-0 :

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
6.
65
Р 697


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : учебное пособие / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 207, [1] с. : ил., табл., портр. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204-207. - ISBN 978-5-388-00586-1 : 155.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
7.
65
П 164


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2004. - 524[4] с. : ил. - Библиогр.: с. 520-525. - ISBN 5-94798-426-1 : 259.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
8.
65
Г 612


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учебное пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - М. : Главбух, 2003. - 266[6] с. : табл. - (Энциклопедия менеджмента). - Библиогр.: с. 264-268. - ISSN 0234-543-. - 172.70 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
9.
65
У981


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика : Учебник: Пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Пер. М. Артюх, Пер. М. Бугаев, Пер. Е. Бугаева. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. в конце разд. -Алф. указ.: с. 725-736. - ISBN 5-8046-0153-9 (в пер.) : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
10.
65
Р 361


    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин ; Информационно-внедренческий центр "МАРКЕТИНГ". - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : [б. и.], 1999. - 364 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 15.06.2024
Число запросов 6095
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)