Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕЙМИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
339
Х 985


    Хуссейн, Инга Джумшудовна.
    Цифровые маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн ; рец. Г. П. Зуева. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2021. - on-line : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 66-68. - ISBN 978-5-534-15010-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/cifrovye-marketingovye-kommunikacii-486386#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
Шифр: М349128/2012/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного образования / К. К. Оспанова. - С.4-15
Кл.слова: комплексы, бизнес, интернет
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? / Е. А. Мазур. - С.16-26
Кл.слова: интеллект, эмоции, парадигма
Заварохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заварохина. - С.27-34
Кл.слова: дегустация, анализ, новинки
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителей / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40
Кл.слова: психофизика, ценности, информация
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Кл.слова: технологии, реклама, ошибки
Чайков, М. Ю. Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков. - С.47-49
Кл.слова: нейминг, конкурентоспособность, знаки
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55
Кл.слова: тактики, цели, бренды
Мальцов, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцов. - С.56-65
Кл.слова: компании, услуги, конкуренция
Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова. - С.66-72
Кл.слова: коммуникации, характеристики, комплексы
Дейнекин, Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.73-78
Кл.слова: блоги, групппы, спам
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89
Кл.слова: закупки, прозрачность, конкуренция
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104
Кл.слова: аукционы, платежи, интернет
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.105-129
Кл.слова: давление, управление, технологизация
Стеценко, Ю. В. Использование телекоммуникационных услуг и интернета / Ю. В. Стеценко. - С.130-131
Кл.слова: смартфоны, исследования, интернет
Шашкин, А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.133-136
Кл.слова: исследования, онлайн, опросы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 109239
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)