Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
005
Ш 558


    Шив, Чарльз.
    Курс МВА по маркетингу [Текст] : научное издание / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер.: Б. Зуев, А. Исаенко. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 720 с. : ил. - (portable MBA). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 651-675. - ISBN 5-9614-0283-5 : 497.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
Шифр: М349128/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы Дженерал Электрик-Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: предприятия агросервиса, бизнес-единицы стратегические, стратегия маркетинговая
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кл.слова: компании маркетинговые, маркетинг, факторы рискообразующие
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.16-27
Кл.слова: экономика, управление, предпринимательство
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проекты, бизнес проектный, структуры функциональные
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов по материалам интернет-публикаций / Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: активность маркетинговая, рейтинг доверия, агентства рекламные
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: рыноки международные, прогнозирование, стратегия развития
Николаева, М. Е. Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, совокупность выборочная, предпочтения потребительские
Горохов, М. А. Товары класса Премиум - сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.58-67
Кл.слова: маркетинг, бренды, качество
Нифаева, О. В. Цели принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: цены, политика ценовая, подходы активные
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: грибоводство, связи с общественностью, аудитории целевые
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг, проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: воздействие скрытое, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг или интригующее замещение ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин. - С.99-109
Кл.слова: реклама косвенная, ролики рекламные, продукция алкогольная
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: климат инвестиционный, потенциалы, риски
Христосенко, М. С. Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 67312
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)