Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
821.111(73)
В 170


    Ван Вогт, Альфред.
    Чудовище [Текст] : сборник фантастических произведений / А. Ван Вогт ; пер. В. Курганов ; ред.: К. А. Залесов, С. М. Рудакова ; худож.: С. П. Атрошенко, А. А. Хромов. - М. : РИПОЛ, 1993. - 368 с. : ил. - (ДЖОКЕР). - Пер. с англ. - ISBN 5-87012-024-4 : 30.00 р.
    Содержание:
Война против рулл = Война против Руллов : роман. - С .5 : ил.
Оружейные магазины Ишера = Оружейные лавки Ишера : роман. - С .101 : ил.
Оружейники : роман. - С .199 : ил.
Чудовище : рассказ. - С .347 : ил.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
2.
004
Н 627


    Никифоров, Сергей Николаевич.
    Методы защиты информации. Защищенные сети [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Н. Никифоров ; рец.: Б. Г. Вагер, Е. Л. Генихович ; ред. Т. С. Спирина. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2021. - on-line : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 90-91. - ISBN 978-5-8114-3099-4 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://e.lanbook.com/reader/book/169311/#1
Постоянная гиперссылка
3.
338
Б 240


    Бараксанов, Дмитрий Николаевич.
    Основы электронной коммерции и интернет-маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Н. Бараксанов ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2011. - on-line, 132 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2177
Постоянная гиперссылка
4.


    Доржиев, Ц.-Д. Б.
    Виртуальная онлайн-примерочная [Текст] : доклад / Ц.-Д. Б. Доржиев, А. В. Титков // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 6. - С. 107-108. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_dorzhuev_270711.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
5.


    Симанкова, Е. С.
    Информационно-справочная система продажи новых запчастей к автомобилям [Текст] : доклад / Е. С. Симанкова // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С. 172-175 : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_simankova_070711.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
6.
004
М 627


    Миньков, Сергей Леонидович.
    Создание сайта интернет-магазина с использованием программы-мастера JShop Pro v3,4 : методические указания к выполнению лабораторной работы по дисциплине "Сетевая экономика" для студентов специальности 080801 "Прикладная информатика в экономике" / С. Л. Миньков ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : [б. и.], 2006. - 47 с. : ил., табл. - 135.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (12 экз.), счз1 (7 экз.)
Свободны: аунл (12), счз1 (7)
Постоянная гиперссылка
7.
65
П 164


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2004. - 524[4] с. : ил. - Библиогр.: с. 520-525. - ISBN 5-94798-426-1 : 259.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
8.
820(73)
В17


   Ван Вогт, Альфред

    Оружейники : фантастический роман: Пер. с англ. / Вогт, Альфред Ван Вогт. - Репринтное воспроизведение. - М. : ТЕРРА, 1991 - . - (Библиотека зарубежной фантастики).
   Кн. 1 : Оружейные магазины Ишера : художественная лит-ра. - М. : ТЕРРА, 1991. - 176 с. : ил. - ISBN 5-85255-023-X (в пер.) : 27.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
9.
621.372
Г 157


    Галин, Александр Семенович.
    Диапазонно-кварцевая стабилизация СВЧ : / А. С. Галин. - М. : Связь, 1976. - 256 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (5 экз.), счз1
Свободны: аунл (5)
Постоянная гиперссылка
10.
Шифр: М349128/2011/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции / Ю. В. Тарануха. - С.4-17
Кл.слова: конкуренция, природа отбора, соперничество
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано / С. В. Шадрина. - С.18-28
Кл.слова: Кано метод, удовлетворенность, покупатели
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения / А. Е. Баранов. - С.29-36
Кл.слова: туризм, популярные курорты, деловой туризм
Маркова, К. П. Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год / К. П. Маркова. - С.37-38
Кл.слова: бытовая техника, удовлетворенность качеством, сетевые магазины
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.39-46
Кл.слова: лояльность, базовые потребности, удержание
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова. - С.47-50
Кл.слова: имидж, архетип, программирование психики
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин. - С.51-55
Кл.слова: продвижение журнала, рынки, профессиональные изданий
Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед. - С.56-64
Кл.слова: банковский маркетинг, продукты, услуги
Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности / Е. Ю. Сомова. - С.65-73
Кл.слова: кластеры, конкурентоспособность, зарубежные кластеры
Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей / В. Н. Самочкин. - С.74-81
Кл.слова: конкурентоспособность, нормативы, предприятия
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения / П. А. Шамонов. - С.82-89
Кл.слова: образовательные услуги, конкурентоспособность, базы данных
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции / В. И. Плещенко. - С.90-97
Кл.слова: конкуренция, трансакционные издержки, поставщики
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний / К. В. Садченко. - С.98-106
Кл.слова: маркетинг, стратегии, компании
Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг / Г. Пейдж. - С.107-111
Кл.слова: маркетинг, нейротехнологии, головной мозг
Соломович, Т. В. Конкуренция на рынке электронных и печатных изданий: и печатных изданий: интервью с Питером Коллингриджем / Т. В. Соломович. - С.112-116
Кл.слова: цифровые инновации, электронные книги, издательское дело
Абрютина, М. С. Методология расчета индексов потребительских цен и цен оптового рынка в статистике / М. С. Абрютина. - С.117-128
Кл.слова: индексы, цены, оптовые рынки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 189637
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)