Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЛОГАН<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
659
К 932


    Куркова, Наталья Сымжитовна.
    Аудиовизуальные технологии в рекламе [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2021. - on-line : цв. ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 107-109. - ISBN 978-5-534-14857-2(Изд-во Юрайт). - ISBN 978-5-8154-0571-4(Изд-во КемГИК) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/audiovizualnye-tehnologii-v-reklame-483133#page/1
Постоянная гиперссылка
2.
659
К 619


    Колышкина, Татьяна Борисовна.
    Анализ рекламного текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина ; рец.: А. В. Карпов, И. Ю. Третьякова. - Электрон. текстовые дан. - М. : Юрайт, 2020. - on-line : табл., рис., фот. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 265-282. - ISBN 978-5-534-14014-9 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://urait.ru/viewer/analiz-reklamnogo-teksta-467471#page/1
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 33664
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)