Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРЕЛЬБА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
030
Э 685


    Энциклопедический словарь Русского библиографического института Гранат [Текст] : 7 переработанное издание / ред. (до 33 тома) В. Я. Железнов [и др.]. - М. : Изд-во Русского Библиографического Института Гранат, 1910 - 1948.
   Т. 41, Ч. V : Стрелолист - Северных. - 7-е изд. - М. : Русский библиографический институт Гранат. - 692 стлб. : фот. - 05.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
2.
623
Н 577


    Неупокоев, Федор Константинович.
    Стрельба зенитными ракетами [Текст] / Ф. К. Неупокоев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Воениздат, 1980. - 296 с. : рис., табл. - 01.30 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
3.
Шифр: М349128/2011/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16
Кл.слова: сравнения, приоритеты, оценки
Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24
Кл.слова: критерии, специфика, анализ
Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GfK Group / Ю. В. Стеценко. - С.25-40
Кл.слова: рынки, климат, бизнес
Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47
Кл.слова: коммуникации, медиаинфляция, саморегулирование
Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.48-53
Кл.слова: цикл, исследования, информация
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64
Кл.слова: ресурсы, полезность, потребности
Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова. - С.65-74
Кл.слова: домостроение, анализ, сценарии
Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.75-83
Кл.слова: деятельность, эффективность, развитие
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94
Кл.слова: конкурентоспособность, потребитель, работодатель
Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга / Д. В. Тюрин. - С.95-106
Кл.слова: мотивация, эффективность, стимулирование
Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114
Кл.слова: поставщики, эффективность, конкуренция
Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125
Кл.слова: анализ, подходы, критерии
Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга / Я. С. Матковская. - С.126-133
Кл.слова: подходы, цикл, управление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 131079
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)