Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бенчмаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
005
Р 350


    Рейдер, Роб.
    Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли : Пер. с англ. / Р. Рейдер ; пер. : А. Л. Раскин ; ред. : Т. В. Данилова. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 246[2] c. : ил., портр., табл. - (Деловое совершенство). - ISBN 978-5-94938-049-9 : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Г 590


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учебник для вузов / А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 755[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 745-756. - ISBN 5-94798-910-7 : 220.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.
005
У 677


    Управление инновациями : учебное пособие для вузов: в 3 кн. / ред. Ю. В. Шленов. - М. : Высшая школа, 2003 - . - ISBN 5-06-004708-3.
   Кн. 3 : Базовые компоненты управления инновационными процессами : рекомендовано Мин.образования / А. А. Харин [и др.]. - М. : Высшая школа, 2003. - 239[1] с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-06-004697-4 : 188.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 112059
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)