Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
339
С 594


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 978-5-222-15674-2 : 299.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Маркетинг туризма : учебное пособие / В. А. Семиглазов ; Министерство образования Российской Федерации, Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки. - Томск : ТМЦДО, 2003. - 188 с. : ил. - Библиогр.: с. 188. - 56.40 р., 94.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (4 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (4), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
4.
37
П164


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учебное пособие для вузов / А.П. Панкрухин. - М. : Интерпракс, 1995. - 240 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
5.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 115311
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)