Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
339
Г 676


    Горбунов, Владимир Константинович.
    Математическое моделирование рыночного спроса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. К. Горбунов ; рец.: Е. М. Бронштейн, В. И. Зоркальцев, Н. И. Суслов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Лань, 2022. - on-line : рис., табл. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 204-211. - ISBN 978-5-8114-3256-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу https://reader.lanbook.com/book/213152#1
Постоянная гиперссылка
2.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс ; пер. Т. Гутман. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0314-9 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
3.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
4.
339
С 594


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 978-5-222-15674-2 : 299.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
5.
338
Е 250


    Евсеев, Вадим Олегович.
    Инновационная экономика молодежной среды [Текст] : учебное пособие / В. О. Евсеев. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 342 с. - ISBN 978-5-9558-0187-2 : 321.71 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Ш 771


    Шнипер, Рувин Исакович.
    Региональные проблемы рынковедения. Экономический аспект : / Р. И. Шнипер, А. С. Новоселов ; ред. В. В. Кулешов ; Российская Академия наук, Сибирское отделение, Институт экономики и организации промышленного производства (Новосибирск). - Новосибирск : Наука, 1993. - 436, [12] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 436-437. - ISBN 5-02-030414-Х : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), кабинет ОН
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
7.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров. - М. : Ростинтэр, 1996. - 698, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
8.
338.4
Т 502


   
    Товары и услуги. Проблемы управления : / А. В. Орлов [и др.]. - М. : Экономика, 1990. - 314[6] с. : табл. - ISBN 5-282-00919-6 : 03.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
9.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
338
П 272


   
    Перестройка в системе распределительных отношений : / М. А. Можина [и др.] ; Академия наук СССР, Институт социально-экономических проблем народонаселения. - М. : Наука, 1992. - 132[4] с. : ил., табл. - ISBN 5-02-012043-Х : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.)
Свободны: аунл (2)
Постоянная гиперссылка
11.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 116539
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)