Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65
Р 767


    Росситер, Джон.
    Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Д. Р. Росситер, Л. Перси ; пер. М. Бугаев, пер. С. Жильцов, пер. Т. Карасевич, пер. В. Кузин, пер. Дж. Раевская, пер. И. Ровках. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 651[5] с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с. 628-647. - Указ. фирм и торговых марок: с. 648-651. - ISBN 5-8046-0115-6 : 209.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
2.
65
М 420


    Медведева, Елена.
    Основы рекламоведения : курс лекций / Е. Медведева. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 261[5] с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 257-261. - ISBN 5-900045-53-6 : 152.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
3.
65
Д427


    Джугенхаймер, Дональд У..
    Основы рекламного дела : Пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 137380
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)