Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
339
П 787


   
    Продвижение технологического продукта на рынок [Текст] : сборник / ред., сост. Н. М. Фонштейн ; сост. А. З. Пименова. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1998. - 312 с. : рис., табл. - (Библиотека технологического предпринимательства). - ISBN 5-900286-01-0 : 457.67 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
2.
А
Б 912


    Буруби, Мохамед Рамзи.
    Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений [Текст] : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / М. Р. Буруби ; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. - Санкт-Петербург, 2019. - 20 с.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как стать "волшебником продаж": Правила привлечения и удержания клиентов [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс ; пер. А. Лисовский. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0330-0 : 188.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
4.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс ; пер. Т. Гутман. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 176 с. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0314-9 : 200.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (5 экз.)
Свободны: ахл (5)
Постоянная гиперссылка
5.
339
Ф 756


    Фокс, Джеффри.
    Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат [Текст] : популярное издание / Д. Дж. Фокс. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 232 с. : ил. - (Коротко и по делу). - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0204-5 : 188.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (6 экз.)
Свободны: ахл (6)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Х 181


    Хамел, Гари.
    Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня [Текст] : научное издание / Г. Хамел, К. К. Прахалад ; пер. С. Каменский. - М. : Олимп - Бизнес, 2002. - 278 с. : ил. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 257-259. - Указ.: с. 260-267. - Предм. указ.: с. 268-275. - ISBN 5-901028-26-0 : 606.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
7.
339
У 677


   
    Управление бизнесом в бурные времена [Текст] : научно-популярное издание / Д. Ригби [и др.] ; пер. Н. Скворцова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 208 с. : ил. - (Классика Harvard Business Review). - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 200-202. - ISBN 5-9614-0226-6 : 305.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
8.
339
Т 656


    Траут, Джек.
    Траут о стратегии [Текст] : научно-популярное издание / Дж. Траут ; пер. С. Жильцов. - СПб. : ПИТЕР, 2006. - 192 с. - (издание VIP). - Пер. с англ. - ISBN 5-469-01057-0 : 357.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
9.
339
Т 656


    Траут, Джек.
    Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст] : научно-популярное издание / Дж. Траут, С. Ривкин. - СПб. : ПИТЕР, 2003. - 224 с. - (Деловой бестселлер). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 5-94723-021-6 : 336.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
Т 656


    Траут, Джек.
    Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст] : научно-популярное издание / Дж. Траут, С. Ривкин. - СПб. : ПИТЕР, 2007. - 288 с. - (Деловой бестселлер). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 284-288. - ISBN 978-5-469-01631-1 : 336.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: ахл (4 экз.)
Свободны: ахл (4)
Постоянная гиперссылка
11.
339
С 826


    Стоун, Боб.
    Директ - маркетинг: эффективные приемы [Текст] : научное издание / Б. Стоун, Р. Джейкобс ; пер.: В. Г. Быстров, Н. В. Кияченко, О. Н. Крапчетов. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 616 с. : ил. - (Маркетинговые коммуникации). - Пер. с англ. - ISBN 5-93890-009-3 : 1079.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (12 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (12)
Постоянная гиперссылка
12.
339
П 600


    Портер, Майкл.
    Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] : научное издание / М. Е. Портер ; пер. И. Минервин. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 456 с. : ил. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 449-452. - ISBN 5-9614-0274-6 : 410.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (7 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (7)
Постоянная гиперссылка
13.
339
П 580


    Попов, Антон Валерьевич.
    Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй [Текст] : научно-популярное издание / А. В. Попов ; ред. С. Н. Хромов - Борисов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 320 с. : ил. - ISBN 5-902862-22-1 : 496.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (8 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (8)
Постоянная гиперссылка
14.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] : научное издание / Ф. Котлер ; пер.: В. А. Гольдич, И. А. Оганесова. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 296 с. : ил. - Пер. с англ. - ISBN 5-9614-0321-1 : 311.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
И 203


    Иванов, Леонид Анатольевич.
    Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) [Текст] : научно-популярное издание / Л. А. Иванов. - СПб. : ПИТЕР, 2006. - 208 с. : ил. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 208 . - ISBN 978-5-469-01485-0 : 228.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (9 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (9)
Постоянная гиперссылка
16.
339
М 266


   
    Маркетинг [Текст] : научно-популярное издание / К. Л. Келлер [и др.] ; пер. Е. Китаева. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 175 с. : ил. - (Классика Harvard Business Review). - Предм. указ.: с. 170-174. - ISBN 5-9614-0316-5 : 335.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
17.
339
А 589


    Альтшулер, Игорь Григорьевич.
    Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации [Текст] : научно-популярное издание / И. Г. Альтшулер. - М. : Вершина, 2006. - 232 с. : ил. - ISBN 5-9626-0247-1 : 261.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
18.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
19.
339
А 946


    Афонасова, Маргарита Алексеевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы / М. А. Афонасова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 26 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2741
Постоянная гиперссылка
20.
339
А 946


    Афонасова, Маргарита Алексеевна.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : методические указания к самостоятельной работе / М. А. Афонасова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 23 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/2743
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 4306
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)